Замена передней ступицы с подшипником на Volkswagen Tiguan I (для переднего и полного привода)
| Снятие и установка подшипникового узла ступицы колеса |
| Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства |
| | |
| | Динамометрический ключ -V.A.G 1332- |  | – | Отвернуть ступичный болт: |
| Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением |
| Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения |
Осторожно! | После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. |
| В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведёт к сокращению срока его службы. |
| Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°. |
| Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее: |
| | Установить вместо приводного вала наружный ШРУС. |
| | Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм. |
|
| – | Снять скобу с тормозным суппортом и закрепить проволокой на кузове |
| – | Снять датчик числа оборотов системы ABS |  | | |
| – | Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля. |
| – | Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага. |
| – | Извлечь приводной вал из ступицы колеса. |
| | |
 | | Извлечь подшипниковый узел ступицы колеса из поворотного кулака.
|
| Установка осуществляется в обратной последовательности. |
| – | Установить тормозной суппорт |
| – | Затянуть ступичный болт: |
| Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением |
| Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения |
Осторожно! | Автомобиль не должен стоять на колёсах. |
| После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля. |
|
| | |
| Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения |
| Винты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями. |
| I - | Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением |
| II - | Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения |
| – | Установить датчик числа оборотов системы ABS |
| – | Установить колесо и затянуть болты его крепления |
| | |
| Узел | Момент затяжки |
| приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“ | 70 Нм и довернуть на 90° |
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“ | Использовать только новый болт |
| 200 Нм и довернуть на 180° |
Подшипниковый узел к поворотному кулаку | Использовать только новые болты |
| 70 Нм и довернуть на 90° |
Шаровая опора к алюминиевому треугольному рычагу
| Использовать только новые гайки |
| Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе |
| 60 Нм |
Шаровая опора к стальному штампованному треугольному рычагу
| Использовать только новые гайки |
| | Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе |
| 100 Нм |