Замена задней ступицы с подшипником на Volkswagen Tiguan I (для переднего привода)
Снятие и установка корпуса ступичного подшипника |
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства |
| | |
| Динамометрический ключ -V.A.G 1332- |
– | Снять подшипниковый узел ступицы |
– | Снять датчик частоты вращения системы ABS с корпуса ступичного подшипника. |
| | |
– | Вывернуть болты крепления поперечной тяги, верхнего поперечного рычага и нижнего поперечного рычага из корпуса ступичного подшипника. |
– | Отвернуть болт крепления стойки стабилизатора от корпуса ступичного подшипника. |
| | |
– | Зафиксировать корпус ступичного подшипника и отвернуть болты. |
– | Извлечь палец стойки стабилизатора из продольного рычага. |
| | |
Затяжка болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника возможна только после установки всех других узлов подвески (обязательно должны быть установлены пружина и амортизатор). Перед затяжкой болтов необходимо установить подвеску в положение соответствующее максимальному ходу отбоя. Только в этом случае продольный рычаг и корпус ступичного подшипника установятся в требуемое положение. |
При дальнейшем ходе работ необходимо строго соблюдать предписанную последовательность операций! |
| | |
– | Ввернуть болты крепления поперечной тяги, верхнего поперечного рычага- и нижнего поперечного рычага, не затягивая эти болты окончательно. |
– | От руки закрутить болт крепления стойки стабилизатора к корпусу ступичного подшипника. |
| | |
– | Ввернуть болтыи вставить стойку стабилизатора в продольный рычаг. |
| | |
– | Затянуть болт крепления амортизатора. |
Затяжку резьбовых соединений крепления элементов подвески к корпусу ступичного подшипника можно производить только после установки подвески в положение, соответствующее размеру „a“ |
– | Установить витую пружину |
| | |
– | Затянуть болты крепления поперечной тяги, верхнего поперечного рычага и нижнего поперечного рычага. |
– | Затянуть гайку крепления стойки стабилизатора. |
| | |
Автомобили с грязеотражательной шайбой ступичного подшипника |
Осторожно! Устанавливать грязеотражательную шайбу ступичного подшипника так, чтобы её отверстие оказалось точно напротив датчика числа оборотов. |
|
Продолжение для всех автомобилей |
– | Установить подшипниковый узел ступицы. |
– | Установить датчик числа оборотов для системы ABS в корпус ступичного подшипника. |
– | Установить тормозной диск. |
– | Установить скобу и тормозной суппорт |
– | Установить колесо и затянуть болты его крепления |
| |
|
Узел | Момент затяжки |
Корпус ступичного подшипника к верхнему поперечному рычагу
| Использовать только новые болты и гайки |
| затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе |
| 130 Нм и довернуть на 90° |
Корпус ступичного подшипника к нижнему поперечному рычагу | Использовать только новые болты и гайки |
| затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе |
| 90 Нм и довернуть на 90° |
Корпус ступичного подшипника к поперечной тяге | Использовать только новые болты и гайки |
| затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе |
| 130 Нм и довернуть на 90° |
Продольный рычаг к корпусу ступичного подшипника | Использовать только новые болты |
| 90 Нм и довернуть на 45° |
Стойка стабилизатора к корпусу ступичного подшипника | Использовать только новую гайку |
| 45 Нм |
Щиток к корпусу ступичного подшипника | 12 Нм |
Датчик числа оборотов системы ABS к корпусу ступичного подшипника | 8 Нм |
Амортизатор к корпусу ступичного подшипника | 180 Нм |
Тормозной диск к корпусу ступичного подшипника | 4 Нм |