Работы по замене цепи ГРМ для автомобиля Volkswagen Tiguan
Работа указана за одну цепь ГРМ на двигатели 2.0 TSI
Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.
Вывешиваем двигатель.
Снимаем опору двигателя.
Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.
Снимаем: кронштейн опоры, корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора, верхнюю крышку цепного привода.
Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.
С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35 Нм.
Снимаем клапан, снимаем опору распредвалов.
Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.
Снимаем выходящий патрубок турбины.
Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.
Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.
Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансировочных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.
Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.
Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.
Запрессовывать сальник коленвала.
Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.
Запчасти подходящие для выполнения данных работ
1. Набор для замены цепи ГРМ VAG 1.8 TSI / 2.0 TSI
2. Сальник коленвала передний VAG 06L103085B
3. Прокладка кожуха ГРМ передняя VAG 06H103483C
4. Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ VAG 06H103483D
5. Болт шкива коленвала VAG WHT001760
Пока не было вопросов.
Теги: WHT001760, 06H103483D, 06H103483C, 06L103085B, 06K109158AD, 06K109467K, 06H109509Q, 06H109469AP, 06H109469T