• Рейтинг:
  • Модель:
    2103201801
  • Автомобиль:
    Passat B6
1 100 р.

Замена шаровой опоры на Volkswagen Passat B6

Запчасти подходящие для выполнения данных работ

1. Опора шаровая правая VAG 3C0407366B

2. Опора шаровая левая VAG 3C0407365B

3. Опора шаровая правая Lemfoerder 2999902

4. Опора шаровая левая Lemfoerder 2999802

5. Опора шаровая левая TRW JBJ794

6. Опора шаровая правая TRW JBJ795

7. Опора шаровая правая Moog VO-BJ-5012

8. Опора шаровая левая Moog VO-BJ-5011



Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Съёмник шаровых шарниров -3287A-

Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
Угломерный ключ -V.A.G 1756-
             

Выталкиватель -T10520-
Снятие
–            Отвернуть ступичный болт:
болт с шестигранной головкой
болт с двенадцатигранной головкой
–            Снять колесо.
 
–            Отвернуть гайки.
–            Слегка вытянуть приводной вал из ступицы колеса.
Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением -T10520-.
 
Перед использованием приспособления -T10520- необходимо установить оправку.
 
Работа с приспособлением -T10520-:
–            Закрепить приспособление -T10520- при помощи трёх колёсных болтов -2- на ступице, чтобы можно было выдавить приводной вал.
 
–            Обязательно соблюдать указанную последовательность действий.
I - Затянуть от руки гайку с накаткой.
II - Вращая только болт гаечным ключом, выдавить приводной вал приспособлением -T10520-.
  Указание
По завершении работ и для подналадки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы!
–            Извлечь шаровую опору из треугольного рычага.
–            Отогнуть треугольный рычаг вниз, насколько потребуется.
 
–            Установить съёмник шаровых шарниров-3287 A-, как показано на рисунке, и выпрессовать шаровую опору.
  Указание
 Подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- или аналогичное приспособление (для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры).

Для защиты резьбы оставить гайку шаровой опоры накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
Установка
–            Вставить палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака.
–            Вставить приводной вал в ступицу колеса.
–            Установить новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом torx -T40-.
 
–            Затянуть гайки.
  Указание
Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
–            Установить колесо и затянуть болты его крепления, момент затяжки
–            Затянуть ступичный болт:
 болт с шестигранной головкой
 болт с двенадцатигранной головкой
  Указание

Автомобиль при этом не должен стоять на колёсах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.


 
Моменты затяжки
УзелМомент затяжки
Шаровая опора к стальному литому рычагу

Использовать только новые гайки

Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе 
60 Нм
Шаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу
Использовать только новые гайки
Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе
100 Н·м
Шаровая опора к поворотному кулаку
Использовать только новую гайку
20 Нм и довернуть на 90°
приводной вал к ступице „болт с шестигранной головкой“
Использовать новый болт
200 Нм, и довернуть на 180°
приводной вал к ступице „болт с двенадцатигранной головкой“
Использовать новый болт
70 Нм и довернуть на 90°



Пока не было вопросов.

Теги: 3C0407365A, 3C0407365B, 3C0407366A, 3C0407366B