Работы по замене рулевой тяги на автомобиле Volkswagen Passat B6
Снятие и установка рулевой тяги |
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
|
| Съёмник шаровых шарниров -3287 A- |
| Клещи для установки хомутов -V.A.G 1275- |
| Динамометрический ключ -V.A.G 1332- |
t | Рожковый ключ 38 мм (насадка) -V.A.G 1923- |
t | Клещи для обжима хомутов рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- |
– | Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения. |
– | Ослабить колёсные болты. |
– | Очистить рулевой механизм снаружи в области гофрированного чехла. |
| | |
– | Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью. |
Осторожно! Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца. |
|
– | Разъединить хомут, сдвинуть назад пыльник. |
| | |
– | Отвинтить рулевую тягу.
|
1 - | Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923- |
| Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
|
Указание t | При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе. |
t | При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе. |
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего: |
Осторожно! Зубчатую рейку смазывать не нужно. |
|
| | |
– | Проконтролировать установку наконечников для соответствующих сторон. |
I - | Правый рулевой наконечник маркирован символом „A“. |
II - | Левый рулевой наконечник маркирован символом „В“. |
– |
Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения. |
– | На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол. |
| | |
– | Закручивать рулевую тягу в наконечник до тех пор, пока не будет достигнут размер -a-. |
Размер -a- = 367 ± 1 мм.
|
| | |
1 - | Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923- |
2 -
| Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
|
– | Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге. |
| | |
– | Гофрированный чехол -2- надеть на рулевую тягу -1- так, как это изображено на рисунке. |
– | Клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле. |
– | Нанести немного консистентной смазки -G052168A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки. | – | Надеть до упора гофрированный чехол на картер рулевого механизма. |
| | |
– | Клещами для рулевых механизмов -VAS 6199- обжать новый хомут, как это показано на рисунке. | – | Установить колесо и затянуть болты его крепления. |
– | Отрегулировать углы установки колёс. |
– | Если были заменены обе рулевых тяги, необходимо выполнить „базовую установку для адаптации крайних положений рулевого механизма“ с помощью тестера. |
| | |
Узел | Момент затяжки |
рулевая тяга к зубчатой рейке | 100 Н·м |
Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге | 70 Н·м |
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку
| Использовать только новую гайку |
| затянуть предварительно моментом 100 Нм, затем ослабить, повернув на 180°, а потом снова затянуть моментом 100 Нм |