• Рейтинг:
  • Модель:
    0409201805
  • Автомобиль:
    Passat B6
1 300 р.

Работы по замене рулевой тяги на автомобиле Volkswagen Passat B6


 
Снятие и установка рулевой тяги

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства


             Съёмник шаровых шарниров -3287 A-
             Клещи для установки хомутов -V.A.G 1275-
             Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
t  Рожковый ключ 38 мм (насадка) -V.A.G 1923-
t  Клещи для обжима хомутов рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199-

Выполнить следующее:
Снятие
–  Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.
–  Ослабить колёсные болты.
–  Поднять автомобиль.
–  Снять колесо.
–  Очистить рулевой механизм снаружи в области гофрированного чехла.
   
–  Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью.
  Осторожно!
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
–  Разъединить хомут, сдвинуть назад пыльник.
 
– 

Отвинтить рулевую тягу.


1 - Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923-
 

Динамометрический ключ -V.A.G 1332-


  Указание
t  При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
t  При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.
Установка рулевой тяги
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
  Осторожно!
Зубчатую рейку смазывать не нужно.
 
–  Проконтролировать установку наконечников для соответствующих сторон.
I - Правый рулевой наконечник маркирован символом „A“.
II - Левый рулевой наконечник маркирован символом „В“.
– 


Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения.

–  На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол.
 
–  Закручивать рулевую тягу в наконечник до тех пор, пока не будет достигнут размер -a-.

Размер -a- = 367 ± 1 мм.


 
–  Затянуть рулевую тягу.
1 - Рожковый ключ (насадка) -V.A.G 1923-

2 -













 

Динамометрический ключ -V.A.G 1332-


–  Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге.
 

–  Гофрированный чехол -2- надеть на рулевую тягу -1- так, как это изображено на рисунке.
–  Клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле.
–  Нанести немного консистентной смазки -G052168A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки.
 
–  Надеть до упора гофрированный чехол на картер рулевого механизма.

 

–  Клещами для рулевых механизмов -VAS 6199- обжать новый хомут, как это показано на рисунке.
 
–  Установить колесо и затянуть болты его крепления.
–  Отрегулировать углы установки колёс.
–  Если были заменены обе рулевых тяги, необходимо выполнить „базовую установку для адаптации крайних положений рулевого механизма“ с помощью тестера.

 
Моменты затяжки
УзелМомент затяжки
рулевая тяга к зубчатой рейке‎100 Н·м
Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге‎70 Н·м
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

Использовать только новую гайку
затянуть предварительно моментом 100 Нм, затем ослабить, повернув на 180°, а потом снова затянуть моментом 100 Нм

Пока не было вопросов.