Работы по замене опорного подшипника переднего амортизатора с опорой на автомобиле Volkswagen Passat B7
| Снятие и установка амортизаторной стойки |
Указание
| Снятие и установка амортизаторной стойки адаптивной системы регулирования ходовой части |
| Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства |
| t | Динамометрический ключ -V.A.G 1332- |
| t | Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- |
| t | Опорное крепление -T10149- |

| – | Отвернуть ступичный болт: |
| | болт с шестигранной головкой |
| | Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением |
| | Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения |
Осторожно! | После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. |
| В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы. | |
|

| Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°. |
| Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее: |
| t | Установить вместо приводного вала наружный ШРУС. |
| t | Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм. |
|
| | |
| – | Отвернуть шестигранную гайку -стрелка- стойки стабилизатора от амортизаторной стойки. | |

| – | Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке. | |

| – | Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. |
| Если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением -T10520-. |
| | |
| Перед использованием приспособления -T10520- необходимо установить оправку -1-. | |

| Работа с приспособлением -T10520-: |
| – | Закрепить приспособление -T10520--1- при помощи трёх колёсных болтов -2- на ступице, чтобы можно было выдавить приводной вал -3-. | |

| – | Обязательно соблюдать указанную последовательность действий. |
| I - | Затянуть от руки гайку с накаткой -1-. |
| II - | Вращая только болт -2- гаечным ключом, выдавить приводной вал приспособлением -T10520-. | |

Указание | По завершении работ и для подналадки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы! |
| – | Проволокой подвязать к кузову приводной вал. |
Указание | Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира. |
| – | Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу. |
| | |
| – | Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом. | |

| – | Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-. | |

| – | В разрез поворотного кулака вставить распорку -3424-. | |

| – | Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-. |
| – | Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки. |
| В противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака. |
| – | Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака. |
| – | Поворотный кулак подвязать проволокой к консоли/подрамнику. |
| – | Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под поворотного кулака. |
| – | Снять поводки щёток стеклоочистителей |
| – | Снять кожух водоотводящего короба. |
| | |
| – | Вывернуть болты верхней опоры амортизатора -стрелки- и снять амортизаторную стойку. | |

| – | Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- вместе с опорным креплением -T10149- привинтить к ступице колёсным болтом. | |

| – | Вставить амортизаторную стойку в поворотный кулак и зафиксировать её с помощью болта с внутренним многогранником и новой гайки. |
| Конец болта с внутренним многогранником должен быть обращён по направлению движения. |
|
| Обе стрелки на верхней опоре стойки -стрелки- должны указывать в направлении движения автомобиля. | |

| – | Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака. |
| | |
| – | Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вкрутить болты -стрелки-, соединяющие амортизаторную стойку с чашкой. | |

| При необходимости для вкручивания болтов использовать лестницу, например стремянку -VAS 5085-. |
| – | Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора -стрелки-. |
| – | Снять опорное крепление -T10149-. |
|
| – | Затянуть болт крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке -стрелка-. | |

| – | Открутить гайки -стрелки-. |
| – | Вставить приводной вал в ступицу колеса. |
| – | Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком. |
| – | Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-. | |

Указание | Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике. |
| – | Затянуть ступичный болт: |
| | болт с шестигранной головкой |
| | Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением |
| | Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения |
|
Осторожно! | Автомобиль не должен стоять на колёсах. |
| После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля. |
|
| | |
| Отличительные признаки винта с двенадцатигранной головкой с оребрением и винта с двенадцатигранной головкой без оребрения |
| Винты с двенадцатигранной головкой отличаются поверхностями -стрелка A- и -стрелка B-. |
| I - | Винт с двенадцатигранной головкой с оребрением -стрелка A- |
| II - | Винт с двенадцатигранной головкой без оребрения -стрелка B- | |

| – | Установить кожух водоотводящего короба. |
| – | Установить поводки щёток стеклоочистителей |
|
| Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. |
| – | Установить колесо и затянуть болты его крепления |
|
| Узел | Момент затяжки |
Амортизаторная стойка к поворотному кулаку| t | Использовать только новую гайку |
| 70 Нм и довернуть на 90° |
Амортизаторная стойка к кузову (к чашке)| t | Использовать только новые болты |
| 15 Нм, и довернуть на 90° |
Шаровая опора к стальному литому рычагу| t | Использовать только новые гайки |
| t | Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе |
| 60 Нм |
Шаровая опора к стальному штампованному или кованому алюминиевому рычагу| t | Использовать только новые гайки |
| t | Затягивать только в положении, соответствующем снаряжённой массе → Глава |
| 100 Н·м |
Стойка стабилизатора к амортизаторной стойке| t | Использовать только новую гайку |
| t | Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник |
| 65 Н·м |
приводной вал к ступице „болт с шестигранной головкой“| t | Использовать новый болт |
| 200 Нм и довернуть на 180° |
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой с оребрением“| t | Использовать только новый болт |
| 70 Нм и довернуть на 90° |
приводной вал к ступице „винт с двенадцатигранной головкой без оребрения“| t | Использовать только новый болт |
| 200 Нм и довернуть на 180° |