Работы по замене наконечника рулевой тяги на автомобиле Volkswagen Passat B7
Снятие и установка наконечника рулевой тяги |
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства |
| | |
| Съёмник шаровых опор -T10187-
|
| | |
| Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
|
– | Ослабить колёсные болты. | | | |
– | Маркировать положение рулевого наконечника на тяге.
|
– | Ослабить гайку -2- наконечника рулевой тяги, но не отворачивать полностью. |
Осторожно! Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца. |
|
– | Отжать рулевую тягу от поворотного кулака и отвернуть гайку. |
1 - | Съёмник шаровых опор -T10187- |
– | Открутить наконечник с рулевой тяги. |
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее: |
| | |
– | Проконтролировать соответствие наконечников сторонам установки. |
I - | Правый рулевой наконечник маркирован символом „A“. |
II - | Левый рулевой наконечник маркирован символом „В“. |
– | Завернуть наконечник на рулевую тягу до ранее нанесённой метки и зафиксировать его контргайкой. |
– | Вставить рулевой наконечник в отверстие в поворотном кулаке. |
– | Закрепить наконечник новой гайкой. |
– | Установить колёса и затянуть болты их крепления. |
– | Отрегулировать углы установки колёс. |
| | |
Узел | Момент затяжки |
Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге | 70 Н·м |
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулакуt | Использовать только новую гайку |
| затянуть предварительно моментом 100 Нм, затем ослабить, повернув на 180°, а потом снова затянуть моментом 100 Нм |