Ревизия тормозных систем, обязательное условие при проведении ремонтных работ. Проверять сохранность суппорта и его работоспособность. Это поможет Вам не только сохранить Вашу безопасность, но и избежать проблем с тормозной системой в будущем. Сегодня мы расскажем Вам об обратном случае, когда владелец автомобиля, просто забыл о том, что необходимо следить за состоянием тормозной системы, что привело к кардинальным последствиям.

Замена заднего суппорта на автомобиле Audi A6 C6, будет темой сегодняшнего теоретического разбора. Мы подготавливаем специальные приспособления для замены и приступаем к решительным действиям. Вначале отпускаем стояночный трос и выключаем зажигание. После чего, во избежание проблем, установите распорку на педаль тормоза, которая будет держать педаль в нажатом состоянии. Делается это для закрытия клапанов в ГТЦ, после чего жидкость не уходит с контура.

Демонтируем колесо и отсоединяем штуцер для прокачки, сбрасывая тем самым избыточное давление в системе, после чего ставим его на место. Разбирать датчик на педали тормоза потребуется после этого. Далее отсоединяем разъем исполнительного двигателя электромеханического стояночного тормоза, если такая система установлена на Вашем автомобиле.

Переходя к болту, держащему шланг, отсоединяем его, тем самым освобождая контур. Если датчик износа колодок установлен, следом демонтируйте разъем. Освободив полностью суппорт от сопутствующих запасных частей, переходим к прямому демонтажу тормозного суппорта. При этом обратите внимание на необходимость отметки колодок, при желании использовать их еще раз. Колодки должны быть установлены в те же места, дабы избежать неравного усилия между колесами.

Замена заднего суппорта на автомобиле Audi A6 C6 на этом не закончена и время переходить к установке, которая выполняется в обратном порядке, относительно демонтажа.

Установка нового суппорта подразумевает ревизию старой скобы, в которой будет необходимо заменить пыльники и смазать направляющие смазкой, для обеспечения легкого хода. Алгоритм установки деталей обратный. Вначале устанавливаем демонтированный ранее двигатель ручника, если он применим по конфигурации вашего автомобиля, после чего устанавливаем колодки и монтируем снятые электрические соединения.

Установив контур томрозной системы, собираем колесный узел в обратном порядке. Снимаем распорку с педали и проверив уровень тормозной жидкости, проверяем работоспособность системы, путем неоднократного нажатия на педаль. Если педаль остается мягкой в процессе, произвести прокачку системы специальным оборудованием. Для достижения результата, провести тестовую поездку.

12.04.2019