При замене заднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Touareg NF, на протяжении всего рабочего процесса необходимо следить за правильностью установки инструментов и деталей узла. Во избежание несчастных случаев, при проведении всех работ, под корпус ступичного подшипника должен быть установлен домкрат для двигателей.

Для остального процесса нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как упомянутый ранее домкрат, гидроцилиндр, ножной насос, манометр с соединительным шлангом.

Перед началом работы, обратите ваше внимание на стабилизатор. Если он является активным, то Вам потребуется деактивировать его, иначе присутствует вероятность неожиданного включения и нанесения травмы.

Следующим действием снимаем приводной вал и закрепляем диск колесным болтом. После этого от нас потребуется демонтировать тормозной суппорт, предварительно закрепив его проволокой на кузов, тем самым предотвратив повреждение тормозного шланга и не открыв систему.

Снимаем диск и освобождаем провод датчика ABS, это поможет его снять. Следом демонтируем тросы ручника и колодки стояночного тормоза. Далее устанавливаем захваты к ступице и выпрессовываем ее согласно технической информации по работе со специальным инструментом. В процессе демонтажа придерживайте узел, предотвращая тем самым падение.

После демонтажа заднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Touareg NF, переходим к установке, предварительно установив наше специальное приспособление обратно на узел. В момент запрессовки, помните о том, что при работе с гидравлическим устройством, максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар. В момент монтажа, потребуется запрессовать ступицу до упора, затем установить приводной вал и оставшиеся узлы в строго обратном снятию порядке. После сборки конструкции и проверки уровня тормозной жидкости, произвести тестовый пуск двигателя и произвести пробную поездку, для осуществления контроля.

При сборке помните о необходимости произвести окончательную затяжку в положении снаряженной массы. Тем самым вы предотвратите перекручивание узловых соединений и как следствие - выход их из строя. При осуществлении ремонтных работ, рекомендуем обращаться к профессиональным мастерам, к примеру, VW Parts. Наши механики, решат любую проблему, возникшую в ходе эксплуатации Вашего автомобиля.

10.04.2019