При осуществлении замены заднего подшипника Volkswagen Caddy III на переднем приводе, нам потребуется съемник для крышки ступицы, оправки, динамометрический ключ и немного терпения. Настоятельно рекомендуем доверять свой автомобиль квалифицированным работникам сервиса, обладающим специальными приспособлениями, инструментом и необходимым опытом работы в данной области.

Поднимаем автомобиль, отворачиваем болты крепящие колеса. На опыте, начать данную процедуру необходимо на земле, так проще будет приложить усилие к колесу, крепко стоящему на поверхности. Снимаем пылезащитный колпачок ступицы с его гнезда съемником.

Затем потребуется демонтировать тормозной суппорт, ради исключения дополнительных работ с тормозной жидкостью, необходимо подвязать суппорт к одному из узлов подвески. Винт, крепящий тормозной диск откручиваем и снимаем диск. Вывернув болт с внутренним шестигранником, демонтируем ступичный подшипник со ступицей в сборе.

При установке ступичного узла, не допускать перекоса. Установить ступичный подшипник на цапфу и сдвинуть до упора. При замене ступицы использовать только новые колпачки, старые могут пропускать влагу, что уменьшит срок эксплуатации узла.

Замена заднего подшипника Volkswagen Caddy III полноприводной версии происходит практически по такому же алгоритму. После ослабления болтов, крепящих колеса, необходимо на подъемнике демонтировать их.

Снимаем тормозные колодки из суппорта и вывешиваем тормозной суппорт на проволоке, зацепив за один из узлов ходовой части. Снимаем тормозной диск, после чего откручиваем болт, находящийся по центру ступицы. Далее с внутренней стороны моста отворачиваем четыре болта с зубчатым венцом, они крепят ступицу к мосту.

Обращаем внимание, что проводить данную операцию необходимо при нахождении автомобиля в подвешенном состоянии, нагрузка на подшипник может привести к его дефекту и дальнейшему скорому выходу из строя.

Для замены ступичного узла, использовать только новые винты. Старый метиз утилизировать.

Сборка происходит в обратной последовательности, вначале вкручиваются четыре болта крепящих ступицу к мосту, далее центральный болт с наружной стороны, после чего одевается тормозной диск вкупе с суппортом. Монтируется колесо. Окончательную затяжку колесных болтов, производить на земле. Примерно пол оборота.

Обратите внимание, на протяжке колесных болтов использовать пневматический пистолет не желательно, можно повредить посадочное место в ступичном узле, что при смене шин, автоматически приведет к нежелательным тратам.

Напоминаем, что доверять автомобиль следует проверенным специалистам, имеющим необходимый опыт работы и квалификацию, с наличием специального инструмента и приспособлений. Только такой тандем обеспечит качественную работу и долгий срок службы запасных частей.

21.03.2018