Для снятия и установки заднего моста, потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как подъёмник для двигателей и коробок передач, например G1383/A, стяжной ремень T10038, фиксирующее устройство T10096

Учтите, что при снятии кронштейна навесных агрегатов с навесными деталями, для некоторых монтажных работ необходимо ослабить болт крепления приводного вала. А узлы заднего моста с обеих сторон моста должны сниматься/устанавливаться идентично.

При начале демонтажа, потребуется снять задний глушитель, снять винтовые пружины и отсоединить разъём на блоке управления муфты Haldex. Для автомобилей с автоматической регулировкой угла наклона фар вытащить разъём и открутить держатель проводов датчика. Затем отсоединить разъём датчика частоты вращения колеса системы ABS и вынуть провод датчика частоты вращения колеса из держателя. Затем нажать на рычаг троса стояночного тормоза и освободить втулку пружины троса стояночного тормоза из держателя на суппорте тормозного механизма. После чего отсоединить трос ручного тормоза от кронштейна на продольных рычагах и вынуть троса из кронштейнов. После чего вывернуть болт.

Далее потребуется снять зажимные скобы тормозных трубопроводов и снять суппорты тормозных механизмов: вывернув винты крепления щита тормозного механизма, при этом удерживая за направляющий палец от проворачивания. После чего потребуется снять суппорт тормозного механизма и закрепить его с помощью проволоки так, чтобы он не натягивал своей массой тормозной шланг и не повредил его. Далее пометить положение установки опорного кронштейна на кузове и вывернуть винты, необходимо проверить наличие метки на эластичной муфте и на фланце главной передачи. Если метки нет, то необходимо пометить противоположное положение эластичной фланца на муфте Haldex.

После чего отвернуть болты задней трубы карданного вала к эластичной муфте и демпфер крутильных колебаний от задней главной передачи. Затем отвернуть винты центральной промежуточной опоры на два оборота. Не забудьте подпереть карданный вал к перемычке туннеля при помощи деревянной колодки, а заднюю трубу карданного вала отодвинуть как можно дальше к коробке передач. Не забудьте зафиксировать автомобиль стяжными ремнями к подъёмной платформе. Потому как если автомобиль не закреплён, существует опасность, что он съедет с подъёмной платформы.

Далее подставляем подъёмник для двигателей и коробок передач под кронштейн навесных агрегатов и зафиксировать стяжным ремнём. Положение кронштейна навесных агрегатов зафиксировать при помощи фиксирующих устройств. Учтите, что фиксирующие устройства можно затягивать моментом максимум 20 Нм, т. к. в противном случае может быть повреждена резьба болта-фиксатора.

Далее осторожно опускаем кронштейн навесных агрегатов максимум на 30 мм. При опускании не допустить повреждения тормозных трубопроводов и электрических проводов. Далее высвободить тормозной трубопровод на кронштейне навесных агрегатов, и опустить кронштейн навесных агрегатов вместе с навесными деталями.

Установка выполняется в последовательности обратной демонтажу.

01.06.2018