А вот сегодня нам предстоит плановая замена турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB. Для этого нам потребуется немного специльных инструментов, среди которых, клещи для хомутов, торцевой ключ, биты, комплект заглушек для ремонта двигателя и, разумеется, динамометрический ключ.
В нашем случае, ремонт был безнадежен, в турбонагнетателе было разрушение колеса насосной секции, что автоматически ставило вопрос в плане ремонта, владельцем прекрасного автомобиля было принято решение о полной замене. При этом, следует помнить, что просто поменять турбину недостаточно. От нас потребуется проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений. А также проверить весь узел подачи наддувочного воздуха и интеркулер на наличие инородных предметов. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.
Первыми действиями при замене турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB, будет демонтаж шумоизолирующий кожух двигателя и правого подкрылка колёсной арки.
Затем необходимо слить охлаждающую жидкость и выкрутить винты крепления скобы, что приведет к возможности демонтажа воздушного патрубка. Далее при наличии, отсоединить теплозащитный экран правого приводного вала и снять нейтрализаторы вместе с приемной трубой. После чего отсоединить электрические разъёмы и освободить электрические провода.
Далее обращаем свой взгляд на трубки охлаждения, которые подходят к турбине и вначале выворачиваем полый винт при помощи биты, в дальнейшем еще необходимо отвести трубопровод охлаждающей жидкости в сторону. Далее поочередно вывернуть винты крепления обратного маслопровода и крепления напорного маслопровода. После этого открутить электромагнитный клапан ограничения давления наддува от турбонагнетателя. Затем выкрутить болты и снять опору турбонагнетателя.
Дальнейшие действия по замене турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB, потребуют от нас снять корпус воздушного фильтра и снять кожух двигателя, после чего отсоединить от катушек зажигания разъёмы и отвести жгут электропроводов в сторону. Далее вывернуть винт крепления воздуховода и снять воздуховод, для чего предварительно ослабить хомут.
Далее потребуется нажать на кнопки разблокировки и отсоединить шланг вентиляции картера от шланга воздуховода. После чего закрыть турбонагнетатель с помощью заглушек для двигателя и снять шланг системы охлаждения, выкрутить винты и отсоединить шланг. Далее потребуется открутить болт и отложить патрубок системы охлаждения в сторону. Затем поочередно снимаем теплозащитный экран и откручиваем напорный маслопровод турбонагнетателя.
Процесс замены турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB, продолжается действием с помощью которого выкрутить нижний винт крепления теплозащитного экрана с помощью шестигранной насадки. Далее демонтировать вакуумный шланг и демонтировать шланг системы охлаждения и извлечь из фиксаторов. После чего овернуть оставшиеся гайки крепления и извлечь турбонагнетатель движением вверх.
Время переходить к установке, при которой следует соблюдать чистоту сборки и не допускать возникновения патовых ситуаций. Установка турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с
мотором CDAB, происходит в обратной последовательности, при которой следует внимательно отнестись к проверке монтажа соединений шлангов. Обязательно заменить прокладки, уплотнительные кольца и самостопорящиеся гайки. После чего наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер подающего маслопровода. А после установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель.
На этом процесс замены турбины на автомобиле Volkswagen Passat B7 с мотором CDAB, окончен.
08.04.2019