Тормозная система и привод сцепления на автомобиле Volswagen Scirocco имеют свой ресурс и каждые 60 000 километров, в системе следует проводить замену тормозной жидкости. При этом следует учесть следующие условия и стараться их выполнять. К примеру, необходимо исключить возможность попадания в тормозную жидкость примесей, содержащих минеральные масла (масло, бензин, моющие средства). Минеральные масла повреждают уплотнения и манжеты тормозной системы. Так же не забывайте о том, что тормозная жидкость ядовита. Кроме того, необходимо избегать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, так как это приводит к его повреждению. Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу из окружающего воздуха, и поэтому её всегда следует хранить в герметичных ёмкостях, а пролитую тормозную жидкость следует смыть большим количеством воды.
На этом автомобиле использовать тормозную жидкость с допуском VW 501.14 или по американскому стандарту DOT 4, это старая тормозная жидкость, для осуществления замены этой жидкости, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства в виде устройства для заправки и прокачки тормозной системы S5234, ключ для прокачки тормозов S5519, приспособление для прокачки тормозов S6564.
Откручиваем крышку бачка для тормозной жидкости и откачиваем с помощью шлага устройства для заправки и прокачки тормозной системы S5234 как можно больше тормозной жидкости. Обратите внимание, что запрещается удалять сетчатый фильтр из бачка для тормозной жидкости и нельзя использовать повторно откачанную тормозную жидкость!
Затем необходимо накрутить на бачок для тормозной жидкости адаптер и установить в устройстве для заправки и прокачки тормозной системы S5234 надлежащее значение давления, после чего потребуется подключить шланг устройства для заправки и прокачки тормозной системы S5234 к адаптеру. Обратите внимание, что следует использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух. Далее снимаем колпачок с прокачного штуцера переднего левого тормозного суппорта и надеть шланг для прокачки, соединенный с ёмкостью для тормозной жидкости, на прокачной штуцер переднего левого колеса, откручиваем штуцер и сливаем определенное количество тормозной жидкости. После чего потребуется затянуть прокачной штуцер. Теперь можно надеть колпачок на прокачной штуцер переднего левого суппорта.
Повторяем проделанные операции на переднем правом колесе. При необходимости для доступа к прокачным штуцерам можно снять оба задних колеса.
Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего левого суппорта, а шланг емкости для прокачки надеваем на прокачной штуцер левого заднего колеса, затем отворачиваем прокачной штуцер и сливаем соответствующее количество тормозной жидкости. Затем затягиваем прокачной штуцер. Теперь надеваем колпачок на прокачной штуцер заднего левого суппорта и повторяем проделанные операции на правом заднем колесе.
15.05.2018