Не самая частая, но все равно возникающая проблема у владельцев Volkswagen Passat CC с мотором CBZB, причем судя по нескольким сменным инженерным номерам, проблема была с самого начала и в процессе эксплуатации о ней стало известно, равно как и замена штуцера, который косвенно участвует в процессе ремонта.
Для замены ТНВД на автомобиле Volkswagen Passat CC с мотором CBZB потребуется следовать нескольким правилам, во-первых, снятие и установку насоса высокого давления производить только при холодном двигателе. Во-вторых, при монтаже ТНВД обязательно обратить внимание на то, чтобы частицы грязи не попали в топливную систему. Можно собрать ветошью вытекающее топливо. А вот уплотнительное кольцо и штуцер заменяются в обязательном порядке. Да и сами топливопроводы крепить без натяжения.
Процедура снятия происходит по следующему алгоритму, для начала потребуется снять кожух двигателя и отсоединить электрический разъём от регулятора давления топлива. Учтите, что топливная система находится под давлением, следовательно, присутствует опасность травмирования струёй топлива. Требуется работать в защитных очках и защитных перчатках. Следует обязательно сбросить давление, для этого требуется положить чистую ветошь под место соединения и осторожно ослабить соединение.
Далее для замены ТНВД на автомобиле Volkswagen Passat CC с мотором CBZB, потребуется отсоединить оба топливопровода. После чего потребуется вывернуть 2 винта, аккуратно извлечь топливный насос высокого давления. Роликовый толкатель может остаться внутри головки блока цилиндров.
Установка происходит в обратном порядке, с учетом следующих условий. Первоначально, при установке насоса высокого давления роликовый толкатель должен находиться в нижней точке. А при установке бывшего в употреблении насоса высокого давления необходимо заменить штуцер подающего топливопровода он же, контур высокого давления и обязательно соблюдать моменты затяжки.
В дальнейшем, требуется заменить уплотнительное кольцо насоса высокого давления и установить роликовый толкатель в вакуумный насос, предварительно проверив роликовый толкатель на наличие повреждений. Затем повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы роликовый толкатель установился в нижнюю точку и установить насос высокого давления в вакуумный насос. После чего затянуть болты от руки и заменить штуцер насоса высокого давления. Затем затянуть винты крест-накрест предписанным моментом и закрутить накидную гайку напорной топливной магистрали от руки, выровнять без перекосов и затянуть.
Последними действиями при замене ТНВД на автомобиле Volkswagen Passat CC с мотором CBZB, будут подсоединение разъёма регулятора давления топлива. Учтите, если ранее снимался предохранитель, установить его. После чего потребуется проверить герметичность топливной системы.
01.11.2018