Для замены ступичного подшипника на автомобиле Audi Q5 II, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как динамометрический ключ и накидная насадка.

В процессе замены ступичного подшипника на автомобиле Audi Q5 II, важно провести грамотный демонтаж, дабы не повредить сопутствующие элементы. Для этого необходимо открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса, снять несущий рычаг, после чего демонтировать с корпуса подшипника ступицы колеса держатель тормозной магистрали и электрических проводов. Теперь приступаем к демонтажу датчику числа оборотов переднего колеса и попутно потребуется снять тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг и не повредил его. Затем необходимо снять тормозной диск. Не забывайте о необходимости выкрутить болты и снять защитный щиток тормоза, затем открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. При этом, для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов.

Следующим шагом в замене ступичного подшипника на автомобиле Audi Q5 II, будет попытка выпрессовать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира из конического гнезда и разъединить болтовое соединение. После чего извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески из корпуса подшипника ступицы. Не забывайте, что развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила или чего-то аналогичного не допускается! Затем снять корпус подшипника ступицы со шлицов приводного вала и извлечь корпус подшипника ступицы. Не забывайте, что приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир. Следовательно, потребуется подвесить приводной вал на проволоке, прикрепив ее к кузову.

На этом демонтаж ступичного подшипника на автомобиле Audi Q5 II завершена и можно переходить к установке, которая осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующие условия. Соблюдать моменты затяжки. А для установки, надвинуть корпус ступичного подшипника на шлицы приводного вала и вставить оба пальца шарниров верхних рычагов в корпус подшипника ступицы и вставить болт. После чего удалить остатки клея с резьбы пальцев шаровой опоры и направляющего рычага. Затем закрепить направляющий рычаг на корпусе ступичного подшипника и затянуть резьбовое соединение. И легким движением рук, выполнить установку поперечного рычага.

При замене ступичного подшипника на автомобиле Audi Q5 II, важно, при затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз! После чего затянуть болтовое соединение и установить тормозной диск и тормозной барабан, затем затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса. А в автомобилях с автоматической регулировкой дальности света фар провести базовую установку фар.

После протяжки колес замена ступичного подшипника на автомобиле Audi Q5 II завершена.

19.11.2018