Для замены сцепления на автомобиле Volkswagen Passat B7 с коробкой DSG, а если говорить точнее его процесса его установки, равно как и снятия, потребуется обратиться в профессиональный сервис, для осуществления ремонтных мероприятий, к примеру в VW Parts. Наш следующий гайд, лишь ориентировочно описывает процесс.

При установке сцепления требуется соблюдения нескольких условий. Диск нового сцепления должен туго сидеть в сцеплении и не быть фиксирован стопором, при этом он должен быть зафиксирован между зубьями внешнего барабана, учтите, что при ослаблении существует опасность проворачивания фрикционов, что приведет к неправильному положению диска.

В процессе извлечения из коробки сцепления, двумя пальцами вдавливаем диск в наружный барабан и фиксируем ранее снятым стопорным кольцом, извлеченного со старого сцепления. Далее нам потребуется понять, что выступ ведомого диска, располагается между зубьями барабана. Отметьте монтажное положение выступа. Далее потребуется установить фиксатор на место на крышке.

После чего, поступательными движениями устанавливаем сцепление в картер, не допуская его падения, при этом вжимаем диск в наружный барабан, предварительно придерживая фиксатор с помощью помощника, при этом учтите, что фиксатор находится в сцеплении до тех пор, пока не установится крышка. Не забывайте о том, что проворачивать сцепление в этом случае не разрешается иначе будет фиксатор провернется тоже.

Далее снимите стопор и не вынимайте барабан, иначе диски провернутся. После снимите ведомый диск или выдавите его из зубьев барабана при помощи отвертки. Откладываем его в сторону и определяем размер стопора, используя временное для определения зазора осевого смещения.

После определения размера, установите его на место и монтируйте. Помните, что замена сцепления на автомобиле Volkswagen Passat B7 с коробкой DSGЮ производится только в специализированных сервисах, коим является VW Parts.

Напоминаем, что стопорные кольца можно устанавливать однократно. Далее слегка толкаем и вращаем вал насоса, чтобы он вошел в зацепление. Устанавливаем ведомый диск, при этом он должен располагаться между зубьями наружного барабана и ставим новое стопорное кольцо, помня о секрете, который гласит, что выступ диска и маркированные зубья располагаются между концами стопора.

Проверьте фиксацию и точное положение стопорного кольца, сделать это можно с помощью отвёртки и устанавливаем крышку сцепления, предварительно вытащив фиксатор между сцеплением DSG и картером.

06.05.2019