Никто не мог предположить, что нас на этой неделе ждут безупречные флешбэки, способные вернуть нас в прошлое лет на 10 назад, когда автомобиль Volkswagen Golf IV, был венцом творения, олицетворением крепости немецкого автопрома и изысканности германского производства. В то время, красота внутреннего наполнения граничила с безупречным качеством Volkswagen, а фраза “я купил себе Golf” могла ввести в экстаз окружающих тебя людей... Но что-то мы переборщили с воспоминаниями, пора переходить к ремонту. К нам в бокс поступил сей автомобиль с проблемой с сайлентблоками задней балки, которые требовалось заменить.
А для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, такие как специальные приспособления и оправки, так же не стоит забывать об инерционном съёмнике.
Вначале нам потребуется установить распорку для педали тормоза, после этого мы сумеем поднять автомобиль на рабочую высоту. Для начала опишем снятие одного шарнира.
В начале замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV, потребуется отсоединить тормозную трубку и вытащить скобу, после чего извлечь тормозной шланг из задней подвески. Не забываем о том, чтобы снять трос стояночного тормоза с креплений. Затем подвести домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии под чашку левой задней амортизаторной стойки, после немного приподнять чашку левой задней амортизаторной стойки при помощи домкрата, чтобы можно было вывернуть винт крепления опорного кронштейна к задней подвеске.
Затем аналогично подвести домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A--1- под чашку правой задней амортизаторной стойки и отжать чашку правой амортизаторной стойки с помощью домкрата настолько, чтобы можно было извлечь сайлентблок. Для этого, используя инерционный съёмник и пресс-шайбу, извлечь сайлентблок из балки задней подвески.
Окончив демонтаж, можно переходить к установке сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV, для этого обратите внимание, что на их торец нанесена метка, она должна совпадать с кромкой продольного рычага. Для этого установить сайлентблок в балку задней оси вместе с пресс-шайбой. При этом выступ сайлентблока должен попасть в паз и быть напротив кромки продольного рычага. После чего можно запрессовать шарнир в балку задней оси.
При замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV, потребуется заполнить смазкой дугообразные выемки и вставить шарнир в опорный кронштейн и закрепить его новым винтом и гайкой, но не затягивать их. Обратите внимание, что перед установкой задней балки заполнить монтажной пастой дугообразные полости резинометаллического шарнира. Ведь если задняя подвеска будет установлена с сухими шарнирами, при езде возможно возникновение посторонних шумов.
Важный момент при замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Volkswagen Golf IV и при работе с ходовой частью! Затягивание винтов крепления опорного кронштейна к задней подвеске производится только при нагруженной подвеске!
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
20.01.2019