Замена манжетного уплотнения правого полуосевого вала на автомобиле Volkswagen Touaran, происходит при наличии необходимых специальных приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также вспомогательных средств, таких как оправка 3305, торцевой ключ G1669 или торцевой ключ T10107A, динамометрический ключ G1331, динамометрический ключ G1332.

Снятие происходит при

Не отсоединять от коробки передач сразу оба приводных вала. Вы не будете иметь возможности удерживать противоположное колесо при отпускании или затяжке винта полуосевого вала.

Не ослаблять одновременно винты левого и правого полуосевых валов. Если сателлиты провернуться, то винты будет очень сложно снова установить. Процесс отсоединения приводного вала, другие ценные указания и значения моментов затяжки. Снять приводной вал. Подставить под коробку передач поддон.

Вывернуть винт полуосевого вала с помощью торцевого ключа T10107A. После чего извлечь полуосевой вал и извлечь манжетное уплотнение при помощи монтажной лопатки. Затем запрессовать новое манжетное уплотнение до упора, не допуская его перекоса.

При необходимости на полуосевой вал можно напрессовать новое пылезащитное уплотнение, использовать при этом трубку 2010. Не использовать молоток. После чего вставить полуосевой вал, далее потребуется затянуть новый винт крепления полуосевого вала моментом 30 Нм.

Установить на место приводной вал и заменить трансмиссионное масло. Далее потребуется установить нижний шумоизолирующий кожух и затянуть винты, моменты затяжки. Замена манжетного уплотнения левого полуосевого вала происходит по схожему сценарию, учтите, что нельзя отсоединять от коробки передач сразу оба приводных вала. Вы не будете иметь возможности удерживать противоположное колесо при отпускании или затяжке винта полуосевого вала. Так же важно не ослаблять одновременно винты левого и правого полуосевых валов. Если сателлиты провернуться, то винты будет очень сложно снова установить.

Процесс отсоединения приводного вала, другие ценные указания и значения моментов затяжки смотреть в технической документации, после чего снять приводной вал. Подставить под коробку передач поддон и вывернуть винт полуосевого вала с помощью торцевого ключа T10107A. Затем извлечь полуосевой вал. После чего извлечь манжетное уплотнение полуосевого вала при помощи инерционного съёмника VW771 и захвата VW771/37.

Манжетное уплотнение также можно снять с помощью крюка T20143. Учтите, что пространство между рабочей кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой. Далее запрессовать новое манжетное уплотнение до упора, не допуская его перекоса. При необходимости на полуосевой вал можно напрессовать новое пылезащитное уплотнение, использовать при этом оправку 40. Не использовать молоток.

25.06.2018