Замена правого сальника привода на автомобиле Volkswagen Caddy происходит не то, чтобы часто, но тем не менее имеет место быть. Агрессивная среда в зимний период, замена внутреннего ШРУСа и т.д. Все эти факторы влияют на скорый выход из строя сальника привода на автомобиле Volkswagen Caddy. Для замены сальника правого привода на автомобиле Volkswagen Caddy потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, к примеру поддон для слива масла, помимо этого, нам требуется два вида оправок и динамометрический ключ, плюс необходимо держать в арсенале такие приспособления как инерционный съёмник и крюк, на случай если демонтаж пойдет не по легкому сценарию.
Для начала процедуры по демонтажу сальника правого привода на автомбиле Volkswagen Caddy, нам потребуется снять шумоизолирующий кожух, при его наличии. И отвести рулевое управление вправо до упора. Затем отвинтить от двигателя защитный кожух приводного вала, если он установлен и отвинтить приводной вал от вала с фланцем. Учтите, что подвязать приводной вал необходимо как можно выше к кузову, не допуская при этом повреждения его покрытия.
Перед этим неплохо было бы подставить под силовой агрегат поддон, если существует необходимость, отсоединить от двигателя обратную масляную магистраль турбонагнетателя. Затем вывернуть болт крепления фланцевого вала. Для этого ввернуть во фланец 2 болта и за них удерживать вал от проворачивания с помощью монтировки и извлечь вал с фланцем вместе с пружиной.
Если на автомобиле стоит сальник и втулка в виде двух различных деталей, то ход нашего демонтажа следующий. Вначале потребуется извлечь манжетное уплотнение с помощью отвёртки. При этом важно не повредить втулку, в противном случае возможно возникновение неплотностей. Если же вы повредили втулочку, то ее следует заменить.
Если у Вас стоит сальник и втулка в виде одной детали, то просто вытянуть уплотнительное кольцо и втулку. При этом учтите, что во внутреннем диаметре втулки расположена перемычка. Следовательно, потребуется завести захваты непосредственно за этот буртик втулки, во время выпрессовки требуется сильно прижимать захваты к внутренней поверхности втулки.
Монтаж происходит в обратном порядке, но важно учитывать следующие условия. При условии сальника в виде двух деталей, то ход действия следующий, вначале запрессовать новое манжетное уплотнение до упора, не допуская его перекоса, а пространство между уплотнительной кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой и вставить вал с фланцем.
Если же у Вас установлен второй вариант, то потребуется очистить посадочное место манжетного уплотнения в коробке передач. После чего втянуть уплотнительное кольцо и втулку. Далее необходимо вкрутить ходовой винтмонтажного приспособления в резьбовую деталь дифференциала и пворотом гайки втянуть уплотнительное кольцо с втулкой через монтажное приспособление до упора. Пространство между уплотнительной кромкой и пыльником наполовину заполнить герметизирующей пластичной смазкой и вставить вал с фланцем.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
30.10.2018