Для снятия и установки треугольного рычага и его опорного кронштейна, именуемого задним сайлентблоком переднего рычага в простонародии, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как динамометрический ключ G1332 и фиксатор T10096.
Снятие происходит по следующему алгоритму, вначале потребуется снять колесо и снять нижний шумоизолирующий кожух. Следующим шагом потребуется отвернуть гайки креплнеия и отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака.
Не забудьте зафиксировать положение опорного кронштейна, после чего заменить болт на левой стороне и на правой стороне фиксаторами T10096 и затянуть их моментом 20 Нм. В дальнейшем учтите, что фиксаторы T10096- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Нм, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.
Теперь необходимо отвернуть болты крепления с левой стороны автомобиля и болты крепления с правой стороны автомобиля. После чего выкручиваем оставшиеся болты.
Установка происходит в порядке обратном демонтажу, для начала потребуется вставить в подрамник треугольный рычаг вместе с опорным кронштейном. После чего откручиваемые прежде болты, с обоих сторон автомобиля вкрутить, но не затягивать. Затем вкрутить и затянуть оставшиеся болты.
Теперь необходимо заменить фиксатор T10096 новым болтом и затянуть его предписанным моментом. Затем привинтить болтами треугольный рычаг к шаровой опоре, после чего потребуется, установив подвеску в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля, затянуть болты крепления треугольного рычага к консоли.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, соблюдая все инструкции, не забудьте проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике. После чего установить нижний шумоизолирующий кожух, установить колесо и затянуть болты его крепления.
30.08.2018