Замена ремня ГРМ Volkswagen Golf 1.4 требует наличия не дюжей выдержки и крепкого терпения, мотор имеющей 4 ролика и 2 ремня должен стать венцом инженерной мысли инженеров концерна VAG, а стал тотальным наказанием для забывчивых людей. При рискованной не замене данного агрегатного узла, люди сталкивались с обрывом этого самого ремня и последующем ремонте головки блока цилиндров. Сегодня мы попытаемся рассказать Вам, как заменить ремень ГРМ на Volkswagen Golf 1.4 и избежать проблем.
В начале потребуется снять декоративную крышку с эмблемой VW, демонтировать воздушный фильтр и кожух верхний зубчатого ремня. Привести поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, путем прокручивания шкива коленчатого вала. При этом, обратить внимание на совпадение насечек на шкиве и краем метки.
После переходим к верхней части двигателя, отверстия на шкивах распределительных валов, должны совпадать с аналогичными отверстиями в корпусе, если нет, то провернуть еще раз шкивы.
Зафиксировать шкивы распределительного вала фиксатором Т10016, таким образом, чтобы его верхние точки были в одной плоскости. И опять возвращаемся к нижней части двигателя. Чтобы снять шкив коленчатого вала нам необходимо немного опустить двигатель, сделать данную операцию можно вывесив двигатель на траверсе. После чего откручиваем бачок жидкости гидравлического усилителя руля, после чего демонтируем нижний кожух ремня ГРМ, слегка приподнять мотор и снять правый кронштейн. Вывернув крепежные болты, полностью извлечь опору двигателя. Снять кронштейн с мотора и звукоизолирующий кожух, теперь можно опускать двигатель.
Необходимо демонтировать поликлиновой ремень навесного оборудования, для это отвести натяжной механизм за головку болта крепления вверх. После чего пометив направления ремня, снять его.
Откручиваем болты крепления шкивов поликлинового и зубчатого, чтобы избежать проворачивания шкива, используем упор 3415. На автомобилях с кондиционером необходимо демонтировать натяжной ролик ремня климатического оборудования. После чего снимаем кожух нижний, помечаем направление обоих зубчатых ремней, ослабляем напряжение ремня основной передачи и демонтируем его. Для снятия ремня между валами необходимо ослабить напряжение ремня путем проворачивания ролика против часовой стрелки, после этого его можно снять.
При установке зубчатого ремня необходимо быть уверенным в закреплении шкива коленвала. Поршни не должны быть в верхней мертвой точке. Шкивы распредвалов удерживаются от проворачивания фиксатором Т10016. При проворачивании шкивов распределительных валов и одновременном нахождении поршней в ВМТ, может произойти столкновение, поэтому фиксация неизбежна.
После строгой фиксации требуется перевести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра. Скошенный зуб должен совпадать с меткой на кожухе. Ремень одевается вначале на шкив распредвала отвечающего за впускные клапана, потом на соседний.
После чего установить натяжной ролик, соблюдать совпадение меток на кронштейне ролика. Затягивать его необходимо от руки.
Установка основного ремня, происходит с шкива водяного насоса и проходит через натяжной ролик, шкив коленвала и заканчивается на шкивах распредвала. Натяжной ролик должен быть
установлен таким образом, чтобы прорезь в опорной пластине мягко обнимала болт, находящийся за ней.
Весь метиз подлежит обязательной замене.
Сборку производить в обратной последовательности, установив двигатель на место и закрепив его кронштейнами и опорами силового агрегата, после чего осуществить установку навесных агрегатов.
Таким образом происходит замена ремня на Volkswagen Golf IV с мотором 1.4.
21.03.2018