При замене ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Crafter, потребуются специальные средства, которые выражаются в необходимом инструменте и приборах. К примеру, нам требуется фиксатор коленчатого вала, упор, угловая отвертка и динамометрический ключ.
Работы происходят при остывшем силовом агрегате не только по причине возможности получения травмы, но и при условии необходимом для натяжки ремня. Регулировочное положение которого, меняется из-за температуры.
В начале процедур, рекомендуем снять защиту если она установлена, после чего демонтируем вакуумные магистрали с их креплений. Разблокировав фиксаторы, отщелкиваем кожух ремня и можно приступать к демонтажу шкива коленчатого вала. Его демонтаж содержит определенный алгоритм, для начала нам потребуется вывернуть винты из кронштейна на нятяжителя, чем мы сумеем разгрузить приводной ремень, после чего снять ремень и кожух нижний, открыв тем самым путь к шкиву.
Устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки и фиксируем коленвал с помощью фиксатора. При этом зубчатое отделение шкива, смотрит в верх. Проверяйте, что метки колена и шкива совпадает. Далее проворачиваем ту же операцию со шкивом распределительного вала. Его потребуется зафиксировать через отверстие в головке и свободный внешний паз. Далее ослабляем винты и сворачиваем болты шкива ТНВД.
Далее идет демонтаж натяжного ролика, в котором потребуется ослабить гайку и проворачивать эксцентрик ролик с помощью торцового ключа против часовой стрелки. Далее, провернуть эксцентрик ролика по часовой стрелке до упора и затягиваем крепёжную гайку от руки. После чего, ослабленный ремень ГРМ, можно снять.
Процесс установки, в замене ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Crafter, осуществляется в обратной последовательности с соблюдением определенного алгоритма и правил. Учтите, что при установке, требуется соблюсти ряд правил. Как мы упомянули, регулировка ремня выполняется на холодном двигателе, зажигание выключено, натяжной ролик застопорен, а коленчатый вал зафиксирован.
При установке, ступицу ТНВД проворачиваем отверткой к головкам болтов до тех пор, пока ее не станет возможным зафиксировать, после фиксации поворачиваем шкивы распредвала и ТНВД по часовой стрелке до упора. Затем устанавливаем ремень на шкив коленчатого вала, натяжной ролик, шкив распредвала, помпу и ТНВД. Последним звеном будет установка ремня на направляющий ролик. Далее ослабляем гайку на натяжном ролике и извлекаем фиксатор, предварительно проверив состояние ролика в заднем кожухе ремня.
Взяв угловую отвертку, начинаем поворачивать эксцентрик ролика по часовой стрелке, до тез пор, пока указатель не окажется дальше середины выреза. При этом следите, чтобы гайка крепления оставалась неподвижной. Далее с помощью опоры, удерживаем шкив распредвала в положении предварительного натяжения и затягиваем болты, сразу же затягиваем болты шкива ТНВД.
Вытаскиваем фиксаторы и проворачиваем коленчатый вал на два оборота вперед, немного не доводя до верхней мертвой точки, после чего вновь устанавливаем фиксатор. После этого крутим колено до тех пор, пока фиксатор не войдет в уплотнительный фланец. При этом следите, удается ли ступицу распредвала зафиксировать, если нет, то повторите действие до полной фиксации.
Далее в процессе замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Crafter, потребуется затянуть болты шкива распредвала и извлечь фиксаторы. После чего вновь повернуть коленчатый вал на 2 оборта, немного не доводя до верхней мертвой точки. И проверить синхронизацию узлов.
Дальнейшая сборка происходит в плановом алгоритме в обратной последовательности.
22.04.2019