Замена радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, нас удивило не меньше Вашего, но проблема была банальна, использование дешевой охлаждающей жидкости, более агрессивной к составляющим контура охлаждения, привело к выходу из строя пластиковых частей контура. Избавиться от этого клиент решил с помощью суперпопулярных ныне веществ, устраняющих подобные проблемы. Однако жидкость купил дешевую, что и привело к забиванию радиатора печки, а следовательно, и его замене.

Для замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, нам потребуются традиционные, необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как поддон для крана, зажимы для шлангов, продувочный пистолет/

В первую очередь требуется подставить под двигатель поддон во избежание протекания антифриза на пол. Если автомобиль не остыл, то работать под таким средством передвижения опасно, следует остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью, ведь температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 °C, а сама система охлаждения находится под давлением. Значит потребуется перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

Затем в процессе замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, требуется пережать шланги охлаждающей жидкости шланговыми зажимами и отсоединить их от теплообменника. Далее надеть короткий шланг на верхний штуцер теплообменника и подставить ёмкость под нижний штуцер. Осторожно выдуть с помощью продувочного пистолета охлаждающую жидкость из теплообменника в ёмкость.

В зависимости от типа двигателя снять дополнительные узлы, например, трубу наддувочного воздуха и немного ослабить в соединительном фланце винт, расположенный между штуцерами теплообменника. Далее потребуется снять облицовочную панель пространства для ног со стороны водителя. После снять левый воздуховод пространства для ног, вывернуть винты и снять крышку. В области под теплообменником закрыть ковровое покрытие пола непроницаемой для жидкости плёнкой, на которую уложена хорошо впитывающая жидкость бумага. Далее раскрыть хомуты и извлечь трубки антифриза из теплообменника. После чего вынуть и сам теплообменник из отопителя.

На этом демонтаж радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII окончен, время переходить к установке, которая осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие условия, вначале проверить имеющиеся на теплообменнике уплотнители. Устанавливать теплообменник с повреждёнными уплотнителями запрещено. И забитый радиатор, лучше на место не устанавливать, слишком велика потеря времени на разбор автомобиля.

Проверяйте уплотнители радиатора, если уплотнитель повреждён или неправильно установлен, холодный воздух может проходить мимо теплообменника. Пользуясь случаем, осмотрите отопитель на наличие загрязнений. При необходимости удалить из отопителя грязь и остатки охлаждающей жидкости, оставшиеся, например, после снятия негерметичного теплообменника.

Далее в процессе замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, требуется вставить теплообменник в отопитель. Уплотнительные кольца перед установкой смочить охлаждающей жидкостью. А после вставить уплотнительные кольца в штуцеры на теплообменнике.

В обратном порядке подсоединить трубки ОЖ к теплообменнику. Хомуты при установке нужно слегка покрутить вокруг шлангов, обеспечивая лучшую посадку и затянуть хомуты моментом 2 Нм. После затягивания винтов проверить оба хомута, они должны полностью охватывать место соединения шланга с теплообменником и не задевать других деталей.

Действуйте в обратном порядке и проверьте герметичность установленных запчастей после заливки охлаждающей жидкости.

20.01.2019