Для замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле Volkswagen Golf VI, требуется наличие опыта ремонтных работ, наличие специальных приспособлений и инструментов, для выполнения данной процедуры. Так же, среди стандартных средств, приветствуется наличие динамометрического ключа.
Перед началом демонтажа старого рабочего цилиндра сцепления, потребуется выясниться код головного устройства, если таковой стоит на автомобиле. После чего смело отсоединять аккумуляторную батарею и начать снимать корпус воздушного фильтра. Причем фильтр трогаем только в случае его нахождения над рабочим цилиндром, если расположение позволяет не затрагивать корпус, демонтаж исключается из алгоритма.
Далее снимаем стопорную шайбу троса включения от рычага включеняи, после чего становится реальным демонтировать трос с цапфы. Так следует поступать при наличии металлического рычага, однако, если стоит пластмассовый рычаг, то снимать его с кооробки передач, лучше в совокупности с тросом.
Сняв рычаг, приступаем к демонтажу опоры тросов механической коробки передач, предварительно выкрутив болты. Для безопасности, подвяжите тросики к кузову автомобиля. Далее, соблюдая чистоту выполнения операции, берем чистую ветошь и подкладываем под цилиндр, тем самым обезопасив себя от наличия проливания жидкости после монтажа.
Приступая к замене рабочего цилиндра сцепления на автомобиле Volkswagen Golf VI, потребуется снять его, предварительно вытянув скобу из самого тела цилиндра, с помощью которой фиксируется трубопровод. Так мы освободим подходящие трубки. После чего глушим трубопровод во избежание протекание жидкости и снимаем старый цилиндр, выкрутив болты.
Учтите, что при снятии цилиндра, на педаль сцепления не нажимать. Далее потребуется переходить к установке, которая выполняется в обратной последовательности, с соблюдением строго алгоритм. Вначале устанавливаем новую деталь на ее место и затягиваем болты с определенным предписанным моментом. После чего вставьте до упора штуцер, ранее извлеченный ранее. Далее крепим скобу, аналогично, до упора и проверяем надежность простым методом, потягивая трубку на себя. Установив механизм, проверяем уровень тормозной жидкости, попутно прокачивая систему, после чего выполняем сборку в обратной последовательности.
Собираем корпус воздушного фильтра, если ранее он был снят и присоединяем АКБ к массе. Произведя тестовую поездку, отдаем транспорт клиенту.
22.04.2019