При замене пыльника рулевой тяги на автомобиле Volkswagen Golf Plus первого поколения, нам довелось использовать необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, а именно клещи для установки хомутов, динамометрический ключ, насадка 24 мм и клещи для обжима хомутов рулевых механизмов.
При снятие гофрированного чехла, помните, что при повреждении гофрированного чехла внутрь рулевого механизма проникает влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Рулевой механизм заменяется также в случае коррозии, повреждения или износа зубчатой рейки.
При начале замены пыльника рулевой тяги на автомобиле Volkswagen Golf Plus первого поколения, требуется установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения, после снять колесо и очистить рулевой механизм в областях гофрированных чехлов. Учтите, что при этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный гофрированный чехол.
Не забывайте отметить положение гайки на рулевой тяге. После чего удерживая от поворота наконечник рулевой тяги, ослабить контргайку. Затем снять пружинный хомут с гофрированного чехла клещами для установки хомутов и сдвинуть его в сторону рулевой тяги. После чего снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма. Далее вывернуть рулевую тягу из наконечника и стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с рулевой тяги.
При замене пыльника рулевой тяги на автомобиле Volkswagen Golf Plus первого поколения, будьте внимательны. При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе. И при отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.
Окончив демонтаж, переходим к установке гофрированного чехла. При этом, будьте внимательны, саму зубчатую рейку смазывать не нужно. Проверьте положение рулевого колеса, оно должно быть установлено в положение для прямолинейного движения. Затем на рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол. Далее ввернуть рулевую тягу до отметки, нанесенной перед снятием. После чего удерживая от поворота наконечник рулевой тяги, затянуть контргайку.
Не забудьте нанести немного консистентной смазки на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге. После чего установить гофрированный чехол на рулевой тяге так, как показано на рисунке. После этого клещами для установки хомутов закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле и нанести немного консистентной смазки на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки. В конце надеть до упора гофрированный чехол на картер рулевого механизма и клещами для рулевых механизмов обжать новый хомут.
Дальнейшая установка пыльника рулевой тяги на автомобиле Volkswagen Golf Plus первого поколения осуществляется в обратной последовательности.
20.01.2019