Снятие и установка гофрированного чехла на рулевой рейке для автомобиля Skoda Octavia в третьем поколении, является темой для обсуждения в нашем техническом блоге. Для этого потребуется необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, цанговый зажим для рулевого механизма, например S6199, клещи для хомутов, например G1275.

При снятие гофрированного чехла потребуется осмотреть внимательно пыльник на предмет разрушения, так как при повреждённом гофрированном чехле влага и грязь попадают в рулевой механизм. Зубчатая часть зубчатой рейки должна быть покрыта существенным количеством смазки. Если смазочной плёнки нет, то рулевой механизм подлежит замене. Рулевой механизм также требует замены при наличии следов коррозии, повреждении или износе зубчатой рейки.

Вначале потребуется повернуть рулевое колесо в направление движения по прямой и снять колесо. Затем очистить рулевой механизм снаружи в районе гофрированного чехла, учтите, что при этом грязь не должна проникнуть в рулевой механизм через гофрированный чехол. Не забудьте пометить положение гайки на поперечной рулевой тяге. После чего потребуется отвернуть гайку, удерживая при этом наконечник поперечной рулевой тяги и отсоединить пружинный зажим с помощью клещей для хомутов G1275 от гофрированного чехла и сдвинуть пружинный зажим на поперечную рулевую тягу.

Отсоединить зажимной хомут на рулевом механизме и снять гофрированный чехол с корпуса рулевого механизма. Затем выкрутить поперечную рулевую тягу с наконечника рулевой тяги. После чего снять с поперечной рулевой тяги пружинный зажим и гофрированный чехол. Учтите, что если на зубчатой рейки видны следы коррозии, повреждения, износ или отложения грязи, то рулевой механизм необходимо полностью заменить. Если на зубчатой рейке нет смазочной пленки, то рулевой механизм также необходимо полностью заменить.

Установка гофрированного чехла происходит в обратной последовательности, с учетом нескольких условий, зубчатую рейку не смазывать, повернуть рулевое колесо в направление движения по прямой и надеть гофрированный чехол, зажимной хомут и пружинный зажим на поперечную рулевую тягу. После чего вкрутить поперечную рулевую тягу в наконечник поперечной рулевой тяги до метки, которая была сделана перед снятием. Далее затянуть динамометрическим ключом гайку, удерживая при этом наконечник поперечной рулевой тяги. Немного смазать уплотнительную поверхность гофрированный чехол /поперечная рулевая тяга смазкой и надвинуть гофрированный чехол на поперечную рулевую тягу.

Закрепить пружинный зажим на гофрированном чехле с помощью клещей для хомутов G 1275. После чего немного смазать уплотнительную поверхность гофрированный чехол /корпус рулевого механизма смазкой и надвинуть гофрированный чехол до упора на корпус рулевого механизма. Затем обжать новый зажимной хомут с помощью цангового зажима для рулевого механизм S6199 на рулевом механизме.

29.05.2018