Наступает жаркая пора ремонта ходовой части. Дороги высыхают, резина переобута, а следовательно шум от вышедших элементов ходовой части, становится более ощущаемым. Даная ситуация приводит к желанию восстановить заводские настройки транспортного средства, починив автомобиль. В сегодняшней статье мы рассмотрим сложносочетаемую заднюю ходовую часть, а именно вопрос замены сайлентблока заднего продольного рычага на автомобиле Audi Q3.
Сам процесс не отличается от таких ходовых частей, как Golf V, VI, Jetta, Passat. Следовательно, если у Вас имеется опыт работы с подобными конструкциями, процедура не займет много времени. Первым делом необходимо приготовить документы, с которыми Вы займетесь перепрессовкой резинометаллического шарнира и так же демонтажом резьбовых соединений.
В начал процедуры снятия и выпрессовки шарнира, нам необходимо вначале снять продольный рычаг вместе с опорным кронштейном, после чего зафиксировать в тисках рычаг таким образом, чтобы кронштейн не касался предмета зажимания. Дальше выкручиваем болт крепления и устанавливаем инструменты для выпрессовки.
С помощью небольшого усилия вынимаем старый резионометаллический шарнир и ставим рычаг на ровную поверхность, для следующего шага, при котором сайлентблок потребуется запрессовать. В процессе монтажа, рекомендуем обращать на техническую информацию, которая гласит, что после установки, размер между кромками и началом рычага, должен быть приближен к 113 мм.
Для осуществления данного условия, потребуется провести вертикальную линию к втулке продольного рычага и располагаться она должна посередине, после чего, устанавливаем сайлентблок так, что линия находилась между выступами, при этом следите за правильностью монтажного положения резинометаллической втулки относительно втулки продольного рычага. После чего достаем инструменты и начинаем процесс монтажа, согласно технической информации по установке, касаемое Вашего инструмента.
После выполнения, требуется установить кронштейн и сам рычаг с установленным кронштейном, на транспортное средство. Проверяйте моменты затяжек резьбовых соединений. Для продолжения эксплуатации, выполните пробную поездку, проверяя надежность и положение колес, которое по логике, поменяться не должно, однако проверка не повредит. Если того потребует ситуация, выполните сход развал. Окончательную протяжку соединения, проверьте при снаряженной массе, исключая возможный выход из строя резинометаллических шарниров. На этом замена сайлентблока заднего продольного рычага на автомобиле Audi Q3, окончена.
15.04.2019