Инвентаризация тормозных узлов на автомобилях, важнейшая задача при прохождении технического обслуживания. Подобная внимательность мастера, может уберечь от неприятностей. Как случилось и в нашем случае. При замене колодок, небольшая трещина в манжете поршня суппорта, привела к тому, что наш дотошливый и следовательно опытный мастер, заподозрил неладное и решил проверить. Оказалось, что небольшое отверстие, превратило внутренности суппорта в один ржавый механизм, работающий на добром слове.

И если реставрация самого корпуса суппорта привела к результату, то поршень был под замену, что и привело нас к рассказу для Вас, о замене поршня заднего суппорта на автомобиле Audi Q5.

Для этого готовим специальные приспособления, которые помогут нам в выполнении работ, сегодня это будут два ключа, клин и устройство для отжимания поршней. В процессе демонтажа, в первую очередь необходимо постараться как можно дальше вырутить поршень из тормозного суппорта. При этом позволяется себе помогать с помощью сжатого воздуха.

При выполнении работ помните, что при демонтаже, хоть поверхность и повреждена, постарайтесь не повредить цилиндр, корпус суппорта или манжету. При снятии поршня, подложите прокладку из дерева по инструмент, сей ход поможет сохранить поверхность. Далее взяв клин, снимаем манжету с тормозного суппорта, при этом, заменив поврежденную на новую, не забывайте смазать ее специальной литиевой смазкой.

Данная мера позволит увеличить срок эксплуатации деталей и сохранить эластичность материала. При желании отреставрировать поверхность поршня, проделывайте эту процедуру с использованием очистителя тормозов или спирта. Не забывайте о необходимости высушить поверхности перед установкой.

При замене поршня заднего суппорта на автомобиле Audi Q5, при замене поршня обязательно меняйте манжетные уплотнения и колпачки. Все что касаемо резиновых частей, подлежит обязательной замене.

Далее, необходимо аккуратно вдвинуть поршень тормозного цилиндра в суппорт. Делайте это аккуратно и помните, что насаживать поршень на прижимную гайку, возможно лишь в 4 направлениях, что значительно сокращает возможности. При установке, вдавите поршень, после посадки его на гайку. Вдавливать до упора. При необходимости, следите за состоянием гайки.

После чего заворачиваем гайку по часовой стрелке, до упора. После установки уплотнительного кольца, на поршень, следите за плотностью посадки и после вдвиньте поршень рукой до упора в корпус.

Далее проведите монтаж снятых элементов, в обратном порядке, соблюдая правила сборки.

15.04.2019