Довольно долгое время после выхода автомобиля в свободное плаванье, а под этим словосочетанием мы понимаем состояние постгарантийного обслуживания, замена помпы на данном моторе вызывала благоговейный ужас среди владельцев транспортных средств. Причина банальна. В ассортименте производителей, реализовывавших сию помпу в розничную продажу, был только VAG, результаты неутешительны, стоимость удручала. Однако, с недавних пор, стоимость продукта понизилась и теперь стала доступна.

Ну а коль мы говорим о помпе, так почему бы не рассмотреть и процесс ее замены? Тем более, что одним из последних наших клиентов и был автомобиль, который требовал замены помпы. Поэтому для замены помпы на автомобиле Volkswagen Passat B8, нам потребуется специальный инструмент и можно приступать к снятию.

Для этого потребуется снять малый трубопровод охлаждающей жидкости, после чего отсоединить электрический разъём от блока дроссельной заслонки, затем вывернуть винты и снять блок дроссельной заслонки.

Далее в процессе замены помпы на автомобиле Volkswagen Passat B8, необходимо снять зубчатый ремень привода насоса и демонтировать опору впускного коллектора, отвернув гайку и винт. Далее отвинтить сайлентблок кронштейна впускного коллектора от коллектора, после чего можно снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

Затем выворачиваем крепежные болты и снимаем насос ОЖ с центровочных пальцев, отсоединив его от радиатора охлаждения моторного масла. На этом демонтаж помпы на автомобиле Volkswagen Passat B8, окончен.

Переходя к установке, помните, что одним из обязательных условия, является необходимость замены прокладки и уплотнительных колец. Предварительно, лучше установить насос системы охлаждения без датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры ОЖ немного выступает из корпуса насоса ОЖ и затрудняет его установку.

В процессе замены помпы на автомобиле Volkswagen Passat B8, а вернее его монтажа, потребуется уплотнительные кольца смазать охлаждающей жидкостью и проверить, установлены ли в блоке цилиндров 2 центрирующих пальца. Если нет, установить. Затем вставить соединитель в радиатор охлаждения моторного масла. Но сначала посадить насос охлаждающей жидкости на соединитель, а затем на центрирующие пальцы блока цилиндров. Лучше проверить правильность посадки насоса ОЖ на центрирующих пальцах с помощью зеркала. После чего затянуть винты в последовательности, обратной демонтажу.

При установке нового насоса ОЖ, не забудьте снять защитный колпачок, а так же установить датчик температуры охлаждающей жидкости, дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

31.01.2019