Для замены нижней части масляного поддона, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, которые будут описаны в нашей статье ниже. А вот причин для того, чтобы потребовалась замена этого агрегатного узла, более чем предостаточно.

Вначале процесса по замене нижней части масляного поддона на автомобиле Audi Q7 3.0D, от нас потребуется слить моторное масло и снять вкладыш воздушного фильтра, далее снять шумоизоляционные экраны, после чего открутить гайки опоры двигателя слева и справа, далее завершить процесс подготовки, установив траверсу на кромки крыльев.

Далее демонтаж продолжается и потребуется выкрутить 2 болта и снять термозащитный экран с рулевого механизма. Помните о правилах снятия элементов с рулевого механизма. Отсоединять карданный шарнир от рулевого механизма только при установленных прямо передних колесах, при этом больше не изменять положение рулевого колеса и рулевого механизма, для этого, при необходимости, зафиксировать рулевое колесо изолентой.

Следуя этим правилам, потребуется отвернуть болт карданного шарнира и отжать шарнир от рулевого механизма, затем снять воздуховодные шланги, ослабив шланговые хомуты и выкрутить болты и сняв воздуховодную трубу по направлению вниз. Далее потребуется поднять двигатель, пока опоры двигателя не займут положение над резьбовыми пальцами подушек двигателя, для этого одинаково подтянуть оба ходовых винта траверсы, чтобы добиться равномерного распределения нагрузки. Следом поставить кантователь для двигателя и коробки передач под подрамник, затем открутить справа и слева соединительную тягу стабилизатора и пометить фломастером монтажное положение агрегатной балки и опоры двигателя на лонжеронах.

Далее потребуется выкрутить болты и опустить подрамник агрегата с подрамником двигателя спереди. При этом будьте внимательны и не забудьте отсоединить штекерный разъем датчика уровня и температуры масла, после чего установить приспособление для откачки и сбора масла под двигатель, так как в масляном картере находятся еще остатки масла. Далее необходимо ослабить и выкрутить болты в правильной последовательности и осторожно снять нижнюю часть масляного поддона с места склейки.

На этом демонтаж нижней части масляного поддона на автомобиле Audi Q7 3.0D окончен, переходим к установке, которая выполняется в обратной последовательности, только потребуется заменить уплотнительные кольца, при этом присутствует опасность повреждения глаз, поэтому будет не лишним работать в защитных очках!

Вначале монтажа потребуется удалить остатки герметика с нижней и верхней частей масляного поддона, после чего очистить посадочные поверхности, на них не должно быть масла и смазки. Далее открыв герметик, нанести валик герметика на чистую посадочную поверхность нижней части масляного поддона и установить нижнюю часть масляного поддона в течение 5 минут после нанесения герметика.

Далее в обратной последовательности установить нижнюю часть масляного поддона и затянуть болты, установить карданный шарнир на рулевой механизм, смонтировать опору и подушку двигателя. При этом нужно привернуть соединительную штангу к подрамнику и установить воздуховодную трубку, помимо этого, не забудьте установить вкладыш воздушного фильтра и установить шумоизоляционные экраны. На этом процесс замены нижней части масляного поддона на автомобиле Audi Q7 3.0D, окончен, осталось только залить моторное масло и проверить его уровень!

29.03.2019