Замена пневматической стойки Volkswagen Touareg дело, требующее особой квалификации мастера и внимательного отношения к производимым работам, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к проверенным профессионалам, к примеру к нам.

Для осуществления замены амортизационной пневматической стойки, нам потребуется стяжка для пружин 552, динамометрический ключ 1332, домкрат для трансмиссии и двигателей 1383А, насадка торцевая Т10099/1, крепление Т10149, съемник шаровой опоры Т10187.

Обратите внимание, если на автомобиле установлены подключаемые стабилизаторы, то перед началом работ их необходимо включить, в противном случае отключенный стабилизатор может включится и нанести травму.

Следите за состоянием пыльника пневматической стойки, необходимо учитывать их состояние.

Снимаем колесо, отсоединяем воздушный шланг от стойки и глушим оба штуцера. С помощью стяжки 552 подтягиваем верхний рычаг и немного подтягиваем его наверх, тем самым ослабляя посадку пневматической стойки. Отсоединяем разъем от датчика дорожного просвета, после чего откручивает тягу стабилизатора от прутка. Далее необходимо отсоединить приводной вал от главной передачи с помощью торцевой насадки Т10099/1. Снимаем кожух водоотводящего кожуха.

Обратите внимание, что отсоединение пневматических стоек происходит по-разному, если для левой стойки необходимо выкрутить болт под бачком тормозной жидкости и выкрутить болты под бачком гидроусилителя руля, то для правой стойки все намного сложнее. Для начала потребуется разблокировать разъем блока управления двигателя и отсоединив разъем, извлечь блок, после чего снять кронштейн удерживающий блок. Делается это для облегчения доступа к болтам крепления опорного кронштейна пневматической стойки. Теперь можно выкручивать болты.

После этого описание демонтажа снова начинается для обеих стоек одинаковое, для установки опорного крепления, необходимо прокрутить ступицу так, чтобы одно из отверстий под болт находилось внизу.

Приспособлением для снятия шаровых опор, снимаем рулевую тягу из колеса, после чего демонтируем верхний рычаг и ослабляем болт крепления пневматической стойки на нижнем рычаге. При этом требуется не опускать корпус подшипника, ниже, чем этого требует демонтаж. Вынимаем болт, крепящий стойку и снимаем пневматический амортизатор.

Установка новой амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, но с учетом некоторых указаний, к примеру, новая амортизационная стойка пуста, ее необходимо заправить. Так же на новых стойках отсутствует палец для крепления датчика ускорения колеса. Самостоятельного закрепления на стойке требует у Вас этот датчик. Так же произвести базовую настройку системы регулирования дорожного просвета.

После замены стоек, произвести регулировку сход-развала.

Как Вы могли заметить из данной статьи, самостоятельный ремонт произвести в данном случае будет невероятно сложно, поэтому для замены пневматических стоек на Volkswagen Touareg советуем Вам обратиться к профессионалам, которые сумеют Вам помочь в этом вопросе.

28.03.2018