Замена переднего амортизатора на автомобиле Volkswagen Passat B8, носит зачастую вынужденный характер. Поэтому установку следует производить попарно, так как замена одного амортизатора влечет за собой быстрый выход из строя и второго.
Для замены переднего амортизатора на автомобиле Volkswagen Passat B8 нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как распорка, динамометрический ключ G1332, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, крепление и выталкиватель.
Процедура снятия следующая, вначале отвернуть ступичный болт. Обратите внимание, что после ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В противном случае подшипник может быть повреждён под действием веса автомобиля, что приведёт к сокращению срока его службы.
Так же следует учесть, что запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, выполните следующие действия - установите вместо приводного вала наружный ШРУС. После чего затяните болты крепления ШРУСа моментом 120 Нм.
Но мы отвлеклись от процедуры замены переднего амортизатора на автомобиле Volkswagen Passat B8, поэтому возвращаемся к ней и после снимаем колесо. Затем потребуется снять с треугольного рычага датчик дорожного просвета и отвернуть шестигранную гайку стойки стабилизатора от амортизаторной стойки. После чего потребуется открутить гайки, дабы отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке. Теперь мы можем извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Затем проволокой подвязать к кузову приводной вал, учтите, что приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведёт к повреждению внутреннего шарнира. Затем потребутеся снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.
Затем при замене переднего амортизатора на автомобиле Volkswagen Passat B8, потребуется домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии вместе с опорным креплением привинтить к ступице колёсным болтом. Затем отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку, в разрез поворотного кулака вставить распорку, после чего повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки. Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки, в противном случае возможен перекос амортизаторной стойки в отверстии поворотного кулака.
Следующим действием вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака, а сам поворотный кулак подвязать проволокой к подрамнику. Теперь можно убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии из-под поворотного кулака.
Далее снять кожух водоотводящего короба и вывернуть болты верхней опоры амортизатора сняв амортизаторную стойку.
Установка переднего амортизатора на автомобиле Volkswagen Passat B8 осуществляется в обратной последовательности.
01.11.2018