В данной статье мы рассмотрим простой занятие для наших квалифицированных сервисных работников, а именно замена опор двигателя Audi A4 B9 с мотором 3.0 TD. Обычно при выходе из строя одной из подушек, следует сразу поменять и соседнюю подушку двигателя вместе с крепежным щитком, во избежание повторного ремонта. Так же нам потребуется некое количество специальных приспособлений и инструмента, а именно, траверса 222А, приспособление для сбора и откачки масла 1782.

Затем снимаем декоративный кожух двигателя, снимаем пенополимерный клин справа и слева из пенопласта по направлению вверх. Далее устанавливаем траверсу 222Ф на верхние части стенок моторного отсека и подвешиваем винты к правой и левой проушине двигателя. Далее необходимо провести предварительное натяжение устройство.

После нам потребуется снять обе защиты двигателя и переднюю, и заднюю, затем снимаем нужной стороны подкрылок, если задумали менять обе стороны двигателя, соответственно снимаем оба подкрылка.

Если потребуется сменить подушку двигателя с левой стороны, автоматически снимаем ремень поликлиновой, при демонтаже, не забудьте отметить направление движения ремня.

Во избежание повреждения шлангов хладагента, магистрали запрещается гнуть, перетягивать и изгибать. Следуя данным правилам, отворачиваем винты крепления компрессора кондиционера, после чего снимаем его с подрамника и подвязываем на один из элементов ходовой части, затем отворачиваем левый болт подрамника.

Если потребуется сменить правую подушку двигателя, то откручиваем кронштейн с подрамника, затем демонтируем генератор.

Затем следуют указания для обеих сторон. Извлекаем правый и левый разъем, магнита подушки двигателя и вытаскиваем проводку. Далее демонтируем кронштейн опор двигателя и снимаем их. Так как двигатель находится в преднатяжении, съем опор проходит без усилий, поэтому приподнимаем силовой агрегат с нужной стороны на пару сантиметров и снимаем опору с нужной стороны.

При установке новых опор обратите внимание на качественность изделия, плохая запасная часть, влечет за собой повторные ремонт. Меняйте метиз, который затягивались с доворотом, после прикручиваем подрамник на место. Соединяем все электрические соединения в обратном порядке. Устанавливаем компрессор климатической установки, внимательно следя за недопустимостью повреждения магистралей с хладагентом. Устанавливаем генератор и поликлиновой ремень, после чего устанавливаем защитные кожухи.

Мы настоятельно рекомендуем, доверять замену опор двигателя Audi A4 B9 только квалифицированным мастерам, имеющим опыт в области данных работ и необходимый инструмент с приспособлениями. К примеру, такие мастера присутствуют в нашей сервиcной зоне, где Вам помогут решить самые сложные проблемы с Вашим автомобилем, быстро и качественно.

10.04.2018