Замена нижних рычагов Audi A6, занятие нехитрое, но требующее определенных навыков. Данная модель автомобиля плотно засела в сердцах владельцев, обладая восьмью рычагами спереди создавала потрясающие условия для вождения. Плавность хода сочеталась с безупречным держанием дороги. 

При демонтаже нижнего несущего рычага передней подвески, необходимо защитить пыльник от повреждений, к примеру закрыть его ветошью. Гайку на всякий случай закрутить на рычаг примерно на три оборота. При выпрессовке следить, что бы плечи рычага находились параллельно друг другу. 

Для дальнейшего съема амортизатора с несущего рычага, потребуется извлечь подруливающий с поворотного кулака, для этого удерживая палец шаровой опоры, скрутить гайку. Открутив, отожмите рычаг от кулака инструментом. Постарайтесь при этом не повредить пыльник! После снимания рычага, гайку навернуть обратно из соображений безопасности. 

Теперь ничего не мешает выкрутить болт крепления амортизационной стойки. Дабы не повредить шарниры верхних рычагов, для амортизатора необходимо обеспечить опору. После чего откручиваем болт крепящий сайлентблок и снимаем несущий рычаг. 

После чего происходит замена рычага и сборка происходит в обратной последовательности. Важно помнить, что сайлентблоки имеют ограниченный диапазон скручиваемости, поэтому полную затяжку производить только при полной нагрузке на этот узел подвески. 

Если при замене рычага, определено что шаровая опора еще жива, а вот резинометаллический шарнир приказал долго жить, то есть смысл поменять шарнир отдельно. При демонтаже сайлентблока следует учитывать, что алюминиевый рычаг следует зажимать в тисках используя дополнительные прокладки между рычагом и рабочей поверхности, дабы его не деформировать. 

При помощи оправки и другого специального инструмента произвести перепрессовку. Маркировки монтажные на шарнире и рычаге должны совпадать. Аналогично поступить с внешним сайлентблоком, по мере его выхода из строя. 

Для снятия подруливающего рычага передней подвески, потребуется извлечь его вначале с кулака. После демонтажа, открутить гайку, удерживающую резинометаллический шарнир. Для этого в некоторых случаях приходится опускать заднюю часть подрамника. Важно обращать внимание на недопустимость повреждения тормозной магистрали и защиты днища. 

Установка рычага происходит в обратной последовательности. При монтаже важно учесть момент, что все болты и гайки необходимо использовать новые. Аналогично несущему рычагу, окончательную затяжку производить при нагрузке на узлы, так как резинометаллический шарнир имеет ограниченный диапазон скручивания. 

Если замена нижних рычагов на автомобиле Audi A6 выпуска в теории выглядит простой процедурой, то на поверку оказывается работой очень кропотливой и точной. Такую работу лучше доверить профессионалам имеющим квалификацию, нужные специальные приспособления и инструмент, то есть нам!

01.03.2018