Увеличенный расход масла происходит в нескольких случаях. При использовании некачественного масла, при износе основных механизмов двигателя, при неверном подборе вязкости масла.

При этом первая и третья причина, зачастую лечатся теорией, то бишь простым переходом на более качественное и более подходящее масло. Нас же интересует третий случай, при котором нашим слесарям приходится препарировать пациента. И сейчас мы рассмотрим тот случай, при котором необходимо вмешательство, но по большому счету минимальное. А именно замену сальников клапанов на автомобиле Volkswagen Polo V. Для этого нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, к примеру, свечной ключ, приспособления для замены пружин клапанов, съёмник маслосъёмных колпачков, оправка для маслосъёмных колпачков и воздушный шланг которым будем продувать.

Далее переходим к демонтажу сальников клапанов на автомобиле Volkswagen Polo V, для начала потребуется снять корпус распредвалов и вынуть роликовые рычаги и положить их на чистую поверхность. Рычаги местами не путать. А лучше их будет пометить. Далее вывернуть свечи зажигания свечным ключом.

Следом, в процесс замены сальников клапанов на автомобиле Volkswagen Polo V, привести поршень соответствующего цилиндра в положение нижней мертвой точки и привернуть приспособление для замены пружин клапанов с нажимным приспособлением. Далее ввернуть шланг подачи сжатого воздуха в резьбовое отверстие свечи зажигания. После чего подсоединить шланг к источнику сжатого воздуха с давлением не ниже 6 бар и снять пружины клапанов. Далее демонтировать сами маслосъёмные колпачки с помощью съёмника.

Теперь можно переходить к установке сальников клапанов на автомобиле Volkswagen Polo V. Для этого потребуется надеть на стержень соответствующего клапана пластмассовую втулку из комплекта поставки. Это предохранит новый маслосъёмный колпачок от повреждения. После чего установить новый маслосъёмный колпачок в приспособление для напрессовки маслосъёмных колпачков. При этом не забывайте об необходимости смазать рабочую кромку маслосъёмного колпачка, после чего осторожно надеть колпачок на направляющую клапана. Таким образом поменять оставшиеся сальники клапанов.

После в обратном порядке установить корпус распредвалов и отрегулировать фазы ГРМ,

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо выполнить установку корпуса привода ГРМ.

03.02.2019