Клапан вентиляции картерных газов на автомобиле Volkswagen Touareg, изначально не самая заметная запасная часть всего механизма, однако, она несет в себе множество проблем в случае выхода из строя. Основными признаками является ухудшение динамики, излишний расход масла, дым и прочее. Для определения момента выхода из строя рассматриваемого клапана, следует обратиться в специализированный сервис для проведения диагностике, после чего следуя рекомендациям, принять решение о замене клапана на новый.
Так как в обозримом прошлом, нам довелось осуществлять ремонтные работы по замене клапана вентиляции картерных газов на автомобиле Volkswagen Touareg, то следует прибегнуть к памяти и восстановить ход событий. Для замены нам потребовался специальный инструмент в виде динамометрического ключа, поддона и зажимов.
Для замены клапана вентиляции картерных газов на автомобиле Volkswagen Touareg, вначале потребуется слить охлаждающую жидкость в подготовленный заранее поддон. После чего демонтировать верхнюю часть впускного коллектора, после окончания демонтажа переходим к снятию нижних частей впускного коллектора слева или справа, далее потребуется демонтировать радиатор системы рециркуляции отработавших газов. При этом обращайте внимание на модель двигателя транспортного средства, находящегося на ремонтных работах, потому что принцип их конструирования может отличаться.
Далее в процессе замены клапана вентиляции картерных газов на автомобиле Volkswagen Touareg, потребуется отсоединить шланг от редукционного клапан системы вентиляции картера. После чего вывернуть винты и снять редукционный клапан системы вентиляции картера. На этом процесс демонтажа окончен.
Переходим к установке клапана вентиляции картерных газов на автомобиле Volkswagen Touareg, которая осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие условия. При замене клапана, обязательно заменить уплотнительные кольца. Принципиальным моментом, является необходимость для крепления всех шланговых соединений использовать оригинальные хомуты, аналогичные заводским.
После сборки силового агрегата в обратном порядке, производим тестовый пуск, проверяя восстановленную работоспособность двигателя. Одним из методов проверок, является попытка открыть маслозаливную горловину, при исправном клапане, запорная крышка будет прижата вакуумом, при других вариантах отсоединения крышки, следует обратить внимание на исправность данного механизма. Вновь настоятельно рекомендуем быть внимательным и обращаться для диагностики к профессиональным сервисным центрам.
13.02.2019