Замена компрессора кондиционера без необходимости очистки контура хладагента от загрязнений, происходит при условии повреждения после аварии. Следовательно, нам потребуется опорожнить контур хладагента и снять компрессор климатической установки.
Учтите, чтобы слить масло из компрессора, его необходимо промыть. Компрессор промывается в направлении потока хладагента (от входа со стороны низкого давления к выходу со стороны высокого давления). Чтобы вымыть из компрессора как можно больше масла, при промывке его следует расположить так, чтобы выход со стороны высокого давления находился как можно ниже. Если используется стенд без программы промывки, процесс выполняется вручную.
Из нового устанавливаемого компрессора слить столько масла, чтобы в нём остался такой же объём, какой ранее был слит из старого компрессора (+10 см 3). Например, в новом оригинальном компрессоре находится 200 см3, в этом случае следует слить 140 см3.
При этом, следует учесть, если из нового компрессора не удаётся слить достаточное количество масла, новый компрессор следует промыть. Поле промывки в новый компрессор следует залить столько чистого рефрижераторного масла, сколько было слито из старого компрессора.
Если речь идет о замене компрессора климатической установки с механическим приводом, то слить холодильное масло, можно через модульное соединение, а чтобы ускорить слив компрессорного масла из компрессора, следует вручную проворачивать вал компрессора, например, за шкив привода/диск электромагнитной муфты. В остальном процесс аналогичный! Не забудьте долить только такое количество свежего холодильного масла, которое соответствует вытекшему количеству (из неисправного компрессора климатической установки). После чего потребуется заменить дроссель. Эта особенность зависит от исполнения автомобиля. Не забудьте собрать, вакуумировать и заправить контур хладагента.
15.10.2018