Для замены компрессора Volkswagen Polo Sedan, нам необходимо не забывать о том, что при установке нового компрессора климатической установки потребуется провести настройку „Первое включение компрессора климатической установки“. К ней мы вернемся позже в нашем техническом блоге, а пока перечислим те необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, которые потребуются нам для осуществления замены компрессора Volkswagen Polo Sedan, это динамометрический ключ G1331 и стенд для сервисного обслуживания климатических установок 6007A.

При снятии учтите, что контур климатической установки необходимо промыть хладагентом R134a в следующих случаях - если в нем присутствуют загрязнения или инородные примеси, если при откачке хладагента из герметичного контура давление не удерживается на нижнем уровне (это происходит вследствие испарения влаги, имеющейся в контуре), если ранее имела место разгерметизация контура, если результаты измерения давления и температуры свидетельствуют о том, что в хладагенте присутствует вода, если неизвестно сколько масла имеется в контуре, если компрессор климатической установки был заменен по причине неисправности и если кронштейн навесных агрегатов должен быть снят, то трубопроводы компрессора отсоединять не нужно, необходимо подвязать компрессор к кузову, используя для этого, например, сварочную проволоку.

Учтите, что при некоторых обстоятельствах патрон осушителя можно не менять при каждом вскрытии контура хладагента, но лучшим решением будет, конечно, решение об его замене.

Затем откачиваем хладагент, например, с помощью стенда для сервисного обслуживания климатических установок 6007A, и затем открываем контур. Снимаем шумоизолирующий кожух под двигателем и снимаем поликлиновой ремень.

Обратите внимание на опасность травмирования струёй хладагента, выходящего под давлением, так как присутствует возможность обморожения кожи и других частей тела. Для это требуется хладагент откачать и сразу же открыть контур его циркуляции. Проследите, если с момента откачки хладагента прошло более 10 минут, а контур циркуляции хладагента ещё не открыт, снова провести откачку хладагента. В результате вторичного испарения в контуре циркуляции хладагента возникает избыточное давление.

Отсоединяем разъём на компрессоре климатической установки, затем выкручиваем винты и отсоединяем магистрали хладагента от компрессора, выкручиваем винты и снимаем компрессор климатической установки.

Установка происходит в обратной последовательности с учетом некоторых условий, для их выполнения следует следить за правильной посадкой втулок и при установке нового компрессора климатической установки требуется провести настройку „Первое включение компрессора климатической установки“.

Для исполнения настройки, должны быть выполнены следующие условия - система полностью заправлена, двигатель выключен, дефлекторы установлены в положение „Открыто“, скорость вентилятора „3“, климатическая установка выключена. Далее запускаем двигатель и ждем около 5 секунд до стабилизации холостого хода, затем требуется включить климатическую установку и дать двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу, после чего выключить двигатель.

Следуйте указаниям по установке компрессора климатической установки, заводить двигатель разрешается только после сборки контура хладагента. Прежде чем запустить двигатель после установки компрессора климатической установки или заправки новым хладагентом (например, после продувки контура), провернуть вручную на 10 оборотов шкив поликлинового ремня компрессора. Таким образом будет предотвращено повреждение компрессора при пуске.

24.04.2018