Замена колец форсунок, одна их самых распространенных операций, производимых при ремонте топливного оборудования. Простой демонтаж и обратная установка форсунок, предусматривает обязательную замену уплотнительных колец. Следовательно, нам потребуется рассказать Вам об алгоритме производимых действий, при замене колец форсунок на автомобиле Volkswagen Passat B6. И, разумеется, побеседуем мы о дизельном двигателе, хоть и на бензиновом, аналогичная процедура, проводится при таких же условиях, но несколько проще.

Выход из строя уплотнителей, происходит чаще всего из-за естественных причин конца эксплуатационного срока. Однако существуют и эпизоды, когда клиент упрямо ищет в выгоде, экономя на цене топлива копейки. Такая экономия, традиционно выходит боком и приводит к ремонту всей топливной аппаратуре, что негативно сказывается на финансовом благополучии наших клиентов.

При разборе, резиновые уплотнителе либо разъедаются из-за некачественного дизельного топлива или дубеют по той же причине. Причина следственной связи разных состояний колец, мы не выявили, хотя и повидали их немало. Вот и сегодня, после ремонта ТНВД и произведя сборку агрегатного узла, переходим к замене колец форсунок на автомобиле Volkswagen Passat B6, для чего используем монтажные втулки. Их требуется использовать регулярно, при проведении подобных ремонтных работ. При отказе от их использования, возможно повредить кольцо.

При проведении процедуры, обращайте внимание на цветовую маркировку. Помимо этого, помните, что толщина кольца уменьшается к распылителю, следовательно, требуется ответственно отнестись к их распределению. Использование монтажных втулок, при установке кольца, исключает скручивание. Следите за положением колец, при отказе использования втулок, не допускайте того, что при установке уплотнителя, он будет вывернут в гнезде.

В процессе замены колец форсунок на автомобиле Volkswagen Passat B6, потребуется снять термозащитную прокладку и стопор. Далее очищаем посадочные места насос форсунки. Затем одеваем монтажную втулку и аккуратно надвигаем верхнее кольцо на втулку. Верхнее - самое толстое, следите за толщиной колец. Затем снимаем втулку после посадки кольца.

Далее проводим аналогичную процедуру по установке среднего кольца, как по положению, так и по толщине, надев втулку, надвигаем кольцо до посадочного места и снимаем втулку. Как Вы понимаете, аналогичность действий при одевании третьего кольца, полная. После окончания процедур, устанавливаем новое стопорное кольцо и новую термозащитную прокладку.

На этом ремонтные работы по замене колец форсунок окончены, можно устанавливать их в систему.

06.05.2019