Для замены карданного вала Audi Q7, нам потребуется зажимное приспособление VW785/1, монтажный рычаг, напоминаем, что проводить данную операцию лучше всего в специализированном сервисе, при использовании механиков с необходимой квалификацией и опытом работ в данной сфере, у нас в сервисной зоне, все эти условия выполняются.

Для демонтажа карданного вала потребуется отвернуть гайку крепления выхлопного хомута слева и справа и слегка провернуть выпускные трубы вниз, после опустить заднюю часть системы выпуска отработавших газов и зафиксировать их в таком положении крепежным приспособлением 785/1.

Затем потребуется отвернуть при его наличии, виброгаситель от раздаточной коробки, на нем находится 4 болта. Очень важным будет отметка монтажного положения на раздаточной коробке, на карданной передаче и на задней главной передаче.

Так же существует опасность повреждения карданного вала, при отсоединении карданного вала от раздаточной коробки, потребуется установить монтажный рычан на вставную втулку, установка рычага на оболочку рессоры приводит к его повреждению и последующей замене карданного вала. При отсоединении карданного вала от раздаточной коробки при помощи монтажного рычага, обращать внимание что последний должен опираться на поверхность раздаточной коробки, а карданный вал, зафиксированный на цапфе стопорным кольцом, снимаем только резким рывком. Во избежание повреждения заднего кардана из-за надлома, необходим второй механик, который удержит его от падения.

Затем нам потребуется вывернуть болты и снять опору тоннеля, далее демонтировать болты на кронштейне промежуточной опоры карданного вала и снять задний карданный вал, уложить задний карданный вал на верстаке креплением промежуточной опоры вверх.

Монтаж карданного вала производится в обратной последовательности с учетом некоторых моментов. Необходимо заменить уплотнительное и стопорное кольцо на задней главной передаче, аналогичным образом поступить с кольцами на валу раздаточной коробки передач. При установке соблюдать недопустимость повреждения заднего кардана из-за надлома, поэтому призвать на помощь второго механика, далее установить кардан и привернуть промежуточную опору.

Устанавливаем карданный вал на главную передачу, отметки на валу и главной передаче должны совпасть и находится на одной линии, после чего рывком вставляем карданный вал на цапфу без перекоса, если цапфа не устанавливается, то прибегнуть к методу прессования, к примеру деревянным бруском. После чего проверить плотность посадки. Прикручиваем опору тоннеля, круглое отверстие на опоре направлено по ходу движения автомобиля, после устанавливаем промежуточную опору и заднюю часть системы отработавших газов, после чего приворачиваем концевые трубы.

12.04.2018