Для замены главного цилиндра сцепления на автомобиле Volkswagen Golf IV, нам потребуется набор специальных приспособлений и инструмента, который поможет нам в решении вопроса замены. Помимо этого, из расходных материалов, приготовьте тряпки и тормозную жидкость.
При демонтаже, вначале потребуется снять воздушный фильтр, он стоит слева в моторном отсеке, после чего отсоединить шланг всасывающий, штекера и с расходомера демонтировать аналогичный шланг. Далее выкручиваем крепежные винты корпуса и вытаскиваем воздушный фильтр целиком, движением вверх.
Если на Вашем транспортном средстве установлена система ESP, то от нас потребуется дополнительно снять блок управления ABS и его гидравлический блок. После чего процесс демонтажа не будет отличаться от автомобилей без этой системы.
Снимаем и закрывает наливной шланг расширительного бачка для тормозной жидкости. После чего стягиваем скобку для фиксации пластикового переходника трубопровода на самом цилиндре. Далее отсоединяем и глушим магистраль из главного цилиндра. Следующим шагом необходимо демонтировать крышки снизу, со стороны водителя и отвинтить опорную подушку педали сцепления целиком.
Метод снятия опорной подушки прост. Вначале откручиваем крепежные гайки ее, после чего извлекаем. После чего нам потребуется. При замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Volkswagen Golf IV, необходимо снять тягу привода от педали. Тут процесс не сложен, важно соблюдать алгоритм. Для начала устанавливаем съемник в углубление педали сцепления, надпись вверх на съемнике, должна в этот момент указывать от педали. Сжимаем съемник клещами в углублениях, после чего поворотом извлекаем упор. Далее нажимаем ГЦС до упора и извлекаем его из опорной подшипники.
Переходя к установке, которая выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать алгоритм процесса установки. Внимательно смотрите, что крепление должно находится на тяге привода, после чего установите упор педали сцепления. Далее следите за положением скобы, которая по установочному положению указывают в сторону главного цилиндра сцепления.
Дальнейшая установка выполняется в обратном порядке, при этом, если автомобиль с системой ESP, установите блок управления ABS и гидравлический блок по техническому мануалу данного устройства, после чего установите рабочий цилиндр на коробку и удалите воздух из системы, проверьте наличие тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.
22.04.2019