Для замены датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Audi A4 B8, потребуется выполнение ряда требований по ремонтным работам и небольшому количеству наличия специальных инструментов, которые помогут нам в выполнении работ. При диагностике и выявлении ошибки, требуется понимать, что датчик угла установлен между рулевым колесом и переключателем на рулевой колонке.
Вначале потребуется обесточить Ваше транспортное средство, после чего установит колеса в положение “движение прямо”. После чего аккуратно снять модуль подушки безопасности. После чего демонтируем рулевое колесо. При этом, напоминаем, что при такой ремонтной работе, требуется обращаться в специализированные сервисы, способные осуществить подобные ремонтные работы. В качестве примера, следует привести пример нашего сервиса VW Parts, обладающий не только квалифицированными работниками с невероятно большим опытом работы, но и специализированными программами, с помощью которых ремонтные работы проводятся с невероятной точностью и отсутствием ошибок при выполнении.
При этом, следует помнить, что при самостоятельном выполнении данных ремонтных работ, потребуется соблюдать правила установки. В частности, возвратное кольцо, которое уже снято с автомобиля, нельзя перекручивать. После снятия закрепите его монтажное положение с помощью изоленты.
После осуществления всех необходимых действий, демонтируем требуемый нам агрегатный узел. Замена датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Audi A4 B8 на этом действии подошла к логическому завершению, после которой останется только установить новый элемент и провести сборку, которая осуществляется не только с соблюдением обратной последовательности в процессе, но и сохраняя строгое следование требуемому алгоритму ремонтных работ.
После установки модуля безопасности и рулевого колеса, в той последовательности, которой является обратной для сборки, производим калибровку датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Audi A4 B8, для чего потребуется использовать тестер. В процессе выполнения работ, потребуется поочередно выбрать следующие пункты меню. Ходовая часть – тормозная система – системы с функцией самодиагностики – электроника тормозной системы – блок управления ABS – система датчика поворота рулевого колеса.
После чего провести тест системы и всего автомобиля. На этом можно заканчивать работу, проверив работоспособность заменных агрегатных узлов, после чего передавать транспортное средство клиенту.
14.08.2019