Замена датчика холла на автомобиле Skoda Superb первого поколения с двигателем AWT, требует не малого количества собственной уверенности в поломке. Дело в том, что даже опытные диагносты, не всегда могут правильно определить выход из строя данного датчика. Однако наши мастера, обладающие небывалыми скилами как в диагностике, так и в ремонте различных моделей семейства VAG, смогли определить поломку нашего клиента.
Сегодняшний ликбез будет посвящен всецело замене датчика холла. Для этого мы подготовим необходимый минимум нашего оборудования, требуемого для осуществления замены и набор специального инструментария.
В начале процедуры, по замене датчика, нам потребуется отрегулировать модуль передней стенки в сервисное положение, для облегчения доступа к интересующему нас элементу транспорта. Затем отщелкиваем разъем с датчика и переходим к демонтажу верхней части ремня газораспределительного механизма. Далее нам потребуется снять кожух закрывающий датчик холла и демонтировать сам интересующий нас элемент. При необходимости, допускается произвести замену диафрагмы или кольца уплотнительного.
Если требуется лишь замена уплотнительного кольца, то необходимо с помощью внутренней части съемника, вывернуть его из наружной части на два оборота, застопорив ее винтом. После этого смазать резьбовую головку съемника и установить ее на датчик, зацепив уплотнительное кольцо. После чего крутив против распределительного вала съемник до тех пор, пока колечко не будет снято.
Процесс монтажа кольца или датчика целиком, происходит в обратной последовательности с выполнением определенного алгоритма действий. При этом помните, что установка уплотнительных колец или сальников нового поколения происходит с соблюдением главного правила, рабочую поверхность колец нельзя смазывать ни маслом, ни консистентной смазкой.
В процессе замены датчика холла на автомобиле Skoda Superb первого поколения с двигателем AWT, потребуется надеть кольцо на шейку опоры распределительного вала и с помощью втулки запрессовать его до упора. Далее устанавливаем диафрагму датчика холла на впускной распределительный и ставьте подкладную шайбу с сужением наружу. После чего затягиваем болт крепления с необходимым усилием.
Дальнейший процесс сборки продолжается установкой снятого ранее кожуха датчика холла, который фиксируется с моментом 10 Нм. После чего устанавливается кожух ремня газораспределительного механизма и устанавливается демонтированный разъем на датчик. Далее осуществляется тестовый пуск силового агрегата, дабы удостовериться в работоспособности и отсутствию ошибок.
16.04.2019