Для диагностики и последующей замены тормозных колодок на Шкоде Фабиа потребуется первоначально убедиться в необходимости проводимой операции. Сделать это можно при проверке толщины накладок на колодках.
Для этого потребуется определить износ колодок по минимальной толщине допустимой для их корректной работы, через отверстие в тормозном щитке установить корректность дальнейших действий. Важно обратить внимание на присутствие лишней жидкости на поверхности феродо.
Помните, что работу следует доверять специалистам, имеющим квалификацию, опыт необходимый спец инструмент, то есть нам.
Для осуществления замены расходного материала первоначально потребуется снять колесо и выкрутить стопорный винт тормозного барабана. Далее установить тормоз в исходное положение нажатием отверткой на клин через освободившиеся отверстие движением вверх. Демонтировать барабан вместе с тарелкой пружин.
Действую так же отверткой отжать колодку через возвышение тормозного упора, отсоединив нижнюю возвратную пружину, откидываем трос ручного тормоза. Далее вытаскиваем колодки между ступицей колеса и тормозным щитком.
Зажав колодки в тисках отсоединяем пружину для клина, снимаем нижнюю возвратную пружину. Снимаем клин с оставшейся пружиной.
Обязательная смазка толкателя, предусматривает дальнейшую беспроблемную работу данного узла. В обратной последовательности устанавливаем возвратную пружину. Устанавливаем тормозную колодку на толкатель. Заводим прижимную пружину на клин и вставляем его на место.
Обратить внимание на положение клина. Возвышение должно оставаться видимым. Смазав опорные поверхности вставляем колодку с рычагом тормоза в толкатель. Устанавливая верхнюю возвратную пружину, заводим ее для установки к клину.
Очистить центрирующее отверстие тормозного барабана в области ступицы. Очистить место центрирования ступицы. Зачистить вероятные места коррозии. Средство для коррозии не должно попадать на болты. При монтаже гидравлических задних тормозных цилиндров визуально оценить состояние узла, при необходимости заменить его. Проверка заднего цилиндра на герметичность проводится путем поднятия манжеты и осмотра поверхности на предмет лишних элементов жидкости. Если на внутренней стороне находится тормозная жидкость, такой узел подлежит замене. Поднимая манжету, обратите внимание на недопустимость ее повреждения.
Последовательно установив барабан, несколько раз нажать на педаль тормоза, дабы вернуть колодки и механизм в рабочий процесс. Отрегулировать стояночный тормоз. Установить колесо.
Если Вы узнали из этой статьи как осуществляется замена тормозных колодок и гидравлического тормозного цилиндра на Шкода Фабиа, помните, что ремонт должен осуществляться профессионалами с необходимой квалификацией и наличием специального инструмента для дефектовки и замены агрегатного узла.
21.03.2018