Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Passat B6, процедура, требующая определенные навыки, специальный инструмент и приспособления, то есть все, чем обладают наши мастера. Тот максимальный минимум специального инструмента, который должен быть при совершении смены ступичного узла это динамометрический ключ. 

Ослабив ступичный болт шестигранный, важно не оставлять колеса под нагрузкой. Иначе время эксплуатации Вашего ступичного подшипника значительно сократиться. Болт приводного вала, при нахождении автомобиля на четырех колесах, следует откручивать не более чем на 90 градусов. 

Важно запомнить, что перемещение автомобиля со снятым приводным валом запрещено, так как ступичному узлу наносится ущерб. Если же транспорт необходимо передвинуть, то вставит в подшипник наружный шарнир. И затянуть болт усилием 120 нМ. 

Процесс демонтажа начинается со снятия колеса, дальнейшего снятия тормозного суппорта и скобы. Их необходимо закрепить проволокой к любому узлу подвески, дабы не отворачивать тормозной шланг и не находить себе приключений по замене тормозной жидкости. 

Далее снимаем датчик ABS и тормозной диск, вал привода, вытаскиваем из ступицы на сколько это возможно, по направлению к коробке передач. Откручиваем винты с внутренней стороны кулака, которые держат ступицу. После чего извлекаем ступичный узел из посадочного места. 

Установка нового подшипника происходит в обратной последовательности. Напоминаем, что при выборе новых расходных материалов, выбор следует делать в сторону оригинальных комплектующих, качество которых подтверждено концерном VAG. Установка неоригинальных запчастей, в большинстве случаев крайне низкого качества приводит к уменьшению срока эксплуатации, такой детали. В отдельных случаях быстрый выход из строя ступичного узла, может повлечь за собой износ связанных агрегатных узлов. 

При сборке затягиваем болты, крепящие ступицу к поворотному кулаку, одеваем приводной вал наружным шарниром в ступицу и подвешиваем тормозные диски с суппортами. 

При установке соблюдать правила сборки и моменты затяжки. Для установки ступичного подшипника к поворотному кулаку, болты затягиваются с усилием 70 нМ и дотягиваются на пол-оборота. А вот приводной болт с шестигранной головой затягивается с усилием 180 нМ и дотягивается на 180 градусов. 

Обратите внимание, что при окончательной затяжке динамометрическим ключом и последующей протяжке болтов, требуется чтобы автомобиль не имел нагрузку на узлы. 

Хоть и замена ступичного подшипника на Volkswagen Passat B6 с виду не имеет сложностей и производится на раз, два, хочется отметить что доверять свой автомобиль профессиональным мастерам, имеющим необходимую квалификацию, специальное оборудование и инструмент, правильное решение. Только таким методом можно избежать дополнительных затрат.

21.03.2018