Для замены масла в автоматической коробке передач типа модели JUC, потребуется наличие не только оригинальных расходников, но и наличие профессионалов своего дела, владеющих специальным инструментов, приспособлениями, необходимой квалификацией и опытом в работе. Полный объем масла по регламенту составляет 7 литров. Однако при частичной замене масла вкупе с масляным фильтром и прокладкой поддона, сливается от 3 до 4,5 литров жидкости для автоматических коробок передач. Все довольно индивидуально. 

Замена происходит в несколько этапов:

- слив масла;

- демонтаж поддона;

- снятие фильтра;

- заполнение масла и установка фильтра с поддоном обратно. 

Сняв пластиковую защиту моторного отсека, подставляем емкость для отработанного масла и откручиваем пробку. После слития некоторого объема, выкручиваем трубку перелива и даем стечь остатку жидкости. После чего в перекрестном порядке ослабить винты крепления поддона и снять поддон. Вот так быстро и нехитро мы описали сразу 2 пункта нашего плана. 

Далее наступает время отворачивать время сетчатого масляного фильтра, происходит это путем откручивания 3 болтов крепления. 3 пункт не стал задерживать нас тоже. 

Подойдя к установке запасных частей и заливке нового масла, хотелось бы отметить, что регламент по смену жидкости в коробке передач, обозначает интервал замены в 60 тысяч километров. Но обычно он растягивается и варьируется от 60 до 100. Свыше ста тысяч километров, замена зачастую приводит к "пинкам" коробки. Поэтому при большом пробеге актуальность проведения данной операции следует обсуждать с Вашим техническим специалистом. 

При монтаже сетчатого фильтра, следует смазать прокладки на буртике, смазочным материалом, после чего осуществить затягивание винтов, крепящих фильтр. 

Не забудьте почистить магниты, располагающиеся в поддоне, проверьте степень прилегания магнитов к плоскости поддона. Регламентные работы предусматривают проверку дистанционных втулок и если они в порядке, установку этой прокладки, по факту замена является обязательным условием, даже если старая в порядке. Установка поддона с уплотнителем происходит так, чтобы между ним и корпусов коробки не было лишних элементов. Затягивание метиза происходит аналогично, крест-накрест в несколько заходов. 

Для заливки трансмиссионной жидкости нам потребуется специальный переходник. Перед его использованием банку масла несколько раз встряхнуть, адаптер вставляется в коробку, ответная часть переходника накручивается на емкость. После вливания в АКПП того объема, который стек с коробки, необходимо установить трубку перелива на ее законное место и вкрутить пробку. 

Заводим двигатель, и переходим селектором по всем скоростям, задерживаясь на каждой на 10 – 12 секунд. После чего проверяем еще раз уровень масла. 

Казалось бы, нехитрая операция по смене трансмиссионной жидкости, не потребует особого оснащения и можно ее осуществить самому, но мы настоятельно рекомендуем в очередной раз. Доверяйте Ваш транспорт, только профессиональным мастерам, обладающим необходимыми навыками и специальным инструментом. Только благодаря качественно исполненной работе, Вы продлеваете дальнейший беспроблемный срок эксплуатации.

21.03.2018