При потребности снятия топливного бака Audi A6 C7 2011 года, нам потребуется кантователь 1383А в качестве подпорного инструмента, при демонтаже топливной емкости следует соблюдать правила поддержания чистоты и меры безопасности. Учитывайте возможность травмирования за счет тяжести снятого топливного бака. При снятии, бак должен быть пустым. Поэтому первоначально откачиваем топливо из бака. Затем демонтируем заднее пассажирское сиденье для доступа к области накладки запорного фланца. И отодвигаем в сторону звукопоглощающий мат. Далее выкручиваем болты и снимаем крышку глухого фланца.
Внутри будут находится два разъема, оба потребуется демонтировать, путем разблокирования штекерного фиксатора. После нам удастся необходимо открыть лючок топливного бака и очистить область вокруг горловины и снять защитную крышку заливной горловины топливного бака. Дабы исключить попадание загрязнений, закрыть топливноналивное отверстие пробкой или куском ветоши.
Затем демонтируем задний правый локер путем выкручивания крепежных элементов, крепящих его. Если на автомобиле не установлена система SCR, то отворачиваем болты подающей масляной магистрали для ее демонтажа, если на автомобиле такая система присутствует, то в зависимости от конструкции, потребуется выкрутить болты заливного патрубка восстановителя и отвернуть болты подающей масляной магистрали.
Следом идет действие для всех типов автомобилей, нам потребуется снять заднюю часть системы отработавших газов. После чего следует демонтировать подрамник с навесными деталями ходовой части. Для этого вначале требуется закрепить автомобиль на подъемнике, чтобы исключить опрокидывания транспортного средства, вследствие снятия задней оси. Продолжаем разбирать систему отработавших газов и следующим шагом, будет снятие теплозащитных экранов в средней части системы.
Перед съемом топливных магистралей, потребуется убедиться в том, что автомобиль остыл, температура топлива после остановки двигателя, в крайнем случае может составлять 100 градусов по цельсию, поэтому существует опасность обваривания. При работе соблюдайте технику безопасности.
Перед разъединением элементов топливной системы, место оборачивать ветошью и постепенно сбрасывать давления. Если на автомобиле установлен автономный отопитель, то потребуется отсоединить топливную магистраль, идущую к насосу и снять с него штекер.
Далее потребуется по очереди отсоединить топливные магистрали от быстросъемных муфт, после чего подставляем кантователь под топливный бак и удерживая его от возможного опрокидывания, закрепить на держателе.
При установке нового топливного бака, действия производить в обратной последовательности, обращайте внимание на возможные окисления разъемов, надежность фиксации элементов. Не забывайте учитывать опасность электростатического заряда при установке, после установки проверьте значение данного параметра омметром. Так же обратите внимание на правильность вхождения топливозаливной горловины в отверстие в кузове. Затем выполните действия в обратном порядке.
12.04.2018