Как и говорили мы в одной из прошлых статей, мы расскажем Вам о том, почему снятие коробки передач на автомобиле Volkswagen Passat B7, столько стоит и процедуру его замены, дабы понимать откуда все это берется.
Сначала проверить, имеет ли установленное головное устройство защитный код. Если да, то необходимо запросить код. После чего отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы. Если проушины двигателя для подвешивания на траверсе закрыты кожухом или воздушным фильтром, то этот кожух или фильтр необходимо снять. Затем снять корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится рядом с АКБ. После чего снять аккумуляторную батарею с кронштейном и кожухом. Затем потребуется снять стопорную шайбу троса включения передачи с рычага включения передачи и снять с цапфы трос включения передачи.
Следующим нашим шагом в процессе снятия коробки передач на автомобиле Volkswagen Passat B7, будет потребность снять стопорную шайбу троса выбора передачи с рычага выбора передачи. После чего можно будет снять с цапфы трос выбора передачи и снять стопорную шайбу с рычага выбора передачи, после чего снять сам рычаг.
Далее потребуется снять рычаг включения передачи, отвернув гайку и снять опору тросов с коробки передач, вывернув болты. Не забудьте, подвязать тросы выбора и включения передачи. Затем отвинтить кронштейн от коробки передач и снять с него трубопровод. после этого открутить болты крепления кронштейна опоры коробки передач. Не разъединяя систему трубопроводов, снять рабочий цилиндр сцепления и подвязать его проволокой, во избежание дефекта трубопровода. Учтите, что после этого на педаль сцепления не нажимать.
Снятие коробки передач на автомобиле Volkswagen Passat B7 только начинается. Следующим нашим действием потребуется снять провод массы с верхних соединительных винтов коробки передач к двигателю и отсоединить разъём выключателя фонарей заднего хода. После этого отсоединить от стартера разъем и провод. Не забывайте отмечать важные детали электрических систем и сохранять метиз. После чего от нас потребуется открутить верхний болт крепления стартера и вывернуть верхние болты крепления КП к двигателю. Затем снять элементы из вспененного материала с верхнего края левого и правого крыльев и отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы.
В середине процесса по снятию коробки передач на автомобиле Volkswagen Passat B7, от нас потребуется установить траверсу с адаптерами перед опорой капота и слегка приподнять силовой агрегат с помощью ходового винта. После этого можно ослабить колесные болты левого и правого передних колес и поднять автомобиль. Затем снять передние колёса и снять шумоизолирующий кожух. Затем снять нижнюю часть левого подкрылка. После этого необходимо отсоединить от коробки передач все трубопроводы. Снять, при наличии, теплозащитный экран приводного вала и разъединить систему выпуска ОГ в месте сдвоенного хомута и открутить кронштейн приёмной трубы от подрамника. Далее потребуется отсоединить приводные валы от валов с фланцем и закрепить их в самом верхнем положении, не повредить при этом защитное покрытие.
Процесс снятия коробки передач на автомобиле Volkswagen Passat B7 входит в фазу активного действия. Следовательно, занимаемся всеми нижними частями, связанными с коробкой. При наличии снять передний датчик дорожного просвета, после чего отсоединить правую и левую стойки от стабилизатора. Затем необходимо отвернуть гайки крепления шаровой опоры на треугольном рычаге и отвинтить от коробки передач нижнюю опору силового агрегата. Для
этого отвернуть болты. Теперь можно отсоединить от подрамника рулевой механизм и подвязать его вверху. Учтите, что перед снятием подрамника зафиксировать его положение. После потребуется снять подрамник с нижней опорой силового агрегата, стабилизатором и рычагами подвески.
Приступаем к двигателю, вначале потребуется вывернуть болты с шестигранной головкой крепления левой опоры силового агрегата из самой опоры и наклонить силовой агрегат, опустив траверсу с помощью ходовых винтов. После чего опустить коробку передач с помощью ходового винта. Учтите, что при этом болты крепления консоли коробки передач должны быть доступны. Их потребуется вывернуть и снять щиток маховика за правым фланцем коробки, если он установлен. После чего необходимо отсоединить стойку от коробки передач и от системы выпуска ОГ и снять стартер.
Для осуществления процесса снятия коробки передач на автомобиле Volkswagen Passat B7, потребуется установить монтажный кронштейн на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, после чего выставить лапки монтажного кронштейна по отверстиям в установочном шаблоне и подвести под автомобиль домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии. На установочном шаблоне указывает в направлении движения автомобиля.
После этого необходимо выровнять установочный шаблон параллельно коробке передач и закрепить фиксирующую опору на коробке передач и ввернуть палец в заднее отверстие винта крепления нижней опоры силового агрегата на коробке передач и выкрутить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Теперь можно разъединить систему выпуска ОГ, чтобы можно было выкрутить нижние болты, затем отжать коробку передач от центровочных втулок и осторожно наклонить. Учтите, что положение коробки передач при опускании регулируется с помощью ходовых винтов монтажного кронштейна, постарайтесь при опускании коробки передач следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы и провода.
На этом снятие коробки передач на автомобиле Volkswagen Passat B7 закончено и согласитесь, это практически не сложно и трудно брать за такой процесс много денег. Мы, конечно, иронизируем. Спасибо, что дочитали!
31.10.2018