Для снятия и установки подрамника, нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как динамометрический ключ 1332, домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии 1383A с универсальной опорой 1359/2.

При снятие руководствоваться следующим алгоритмом, вначале снять колесо, затем снять шумоизолирующий кожух. После чего, пометить расположение винтов шаровой опоры на рычаге и вывернуть винты. После отвинчиваем приводной вал от вала с фланцем КП. Далее нам необходимо проволокой подвязать приводной вал к кузову. Обратите внимание на недопустимость провисания приводного вала, приводной вал не должен свешиваться вниз, иначе это приведет к выходу из строя одного из шарниров.

Далее нам потребуется отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и амортизаторную стойку отклонить наружу и подпереть её, например, деревянным бруском, после чего необходимо вывернуть винты, крепящие нижнюю опору двигателя к подрамнику и снять нижнюю опору силового агрегата. Выворачиваем винты крепления рулевого механизма и откручиваем гайки стоек стабилизатора. Учтите тот факт, что для турбированных дизельных двигателей, потребуется дополнительно вывернуть винты системы выпуска отработавших газов.

Затем на потребуется подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии 1383A с 1359/2. Далее выворачиваем винты крепления подрамника и опускаем подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии 1383A.

Установка происходит в обратной последовательности, с учетом некоторых условий, перед вворачиванием винтов крепления подрамника необходимо установить рулевой механизм на подрамнике и наживить винты его крепления. Так в дальнейшем будет проще осуществлять установку агрегатных узлов. Резьбовые втулки рулевого механизма должны установиться в отверстиях подрамника, обратите на это внимание. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

После установки необходимо сделать пробную поездку и в ходе неё проверить положение рулевого колеса. Если рулевое колесо стоит с перекосом, следует отрегулировать углы установки колёс.

В очередной раз, считаем своим долго напомнить, что работа по снятию и установки подрамника Volkswagen Golf IV следует производить в специализированных сервисах. К примеру, у нас в сервисной зоне работаю квалифицированные автомеханики, которые с радостью ответят Вам на Ваши вопросы и постараются решить любую проблему с Вашим автомобилем. Поэтому при возникновении необходимости провести ту или иную ремонтную работу, считаем лучшим напомнить о необходимости обращаться к профессионалам.

19.04.2018