Слив и заправка охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Golf Plus, одновременно простая и энергозатратная процедура, для которой потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, рефрактометр T10007A, клещи для хомутов S6340 и приспособление для заправки системы охлаждения S6096.
При начале процедуры, нам потребуется слить отработанную охлаждающую жидкость. При этом обратите внимание, что при открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, следует работать в защитных очках и специальной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её отвернуть.
Убедившись в безопасности, потребуется снять крышку расширительного бачка и снять шумоизолирующий кожух или защиту. После чего снять фиксирующую скобу -стрелка- и отсоединить шланг радиатора от радиатора. Если автомобиль, укомплектован турбонагнетателем, потребуется произвести слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения наддувочного воздуха, для этого отсоединить шланг ОЖ от нижнего штуцера дополнительного радиатора охлаждения системы наддува.
Заправка происходит в обратной последовательности с соблюдением следующих условий, для приготовления ОЖ из концентрата разрешается использовать только дистиллированную воду. Использование дистиллированной воды обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
Учтите, что эффективность охлаждающей жидкости существенно зависит чистоты используемой воды. Из-за содержания в воде различных веществ, обусловленного спецификой страны или местности, большое внимание уделяется качеству воды, используемой для системы охлаждения. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. Поэтому при доливке и заправке системы охлаждения для разбавления рекомендуется использовать дистиллированную воду.
Охлаждающая жидкость, разведённая в правильной пропорции, препятствует повреждениям вследствие замерзания охлаждающей жидкости, коррозии и образования накипи. Кроме того, они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому круглый год система охлаждения должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата.
Определив все условия, нажать на штуцер по направлению к радиатору и вставить фиксирующую скобу в канавку. Затем установить шумоизолирующий кожух или защиту. После чего выключить климатическую установку и отопление. Далее залить охлаждающую жидкость до отметки max. на бачке. Потом подключить тестер и запустить ведомую функцию „Заправка и прокачка системы охлаждения“.
Последним действие проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её. При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находится на отметке max. расширительного бачка, при холодном - между отметками min и max.
27.08.2018